Обязанности и достижения:
1. Запуск нового проекта:
- создание системы дистрибуции (собственные и агентские продажи);
- разработка системы мотивации (для партнеров и сотрудников департамента);
- создание стандартов обслуживания клиентов (создание составляющих услуги);
- стандартизация работы call-centre;
- подбор персонала.
2. Формирование рекламного бюджета и контролинг его.
3. Проведение тендера для запуска рекламной кампании.
4. Организация и постановка задач для отделов маркетинга, PR и продаж.
5. Прогнозирование финансовых показателей проекта.
6. Разработка стратегии развития проекта (оценка потенциала регионов, определение тайминга выхода в регионы, ценовая политика).
Достижения: осуществлен запуск проекта при рекламной и PR поддержке, организована система диструбуции, разработан алгоритм открытия новых направлений, проведено 5 пресс-конференций, 3 клиентских мероприятия.
В подчинении: 3 отдела, 11 человек.