Обязанности и достижения:
Управление процессами в магазине, прием товара, расчет з/п, расчет удержаний, работа с персоналом,
участие в разработке программ мотивации, подготовка предложений по мотивации персонала,
контроль продаж при помощи системы KPI, прием и увольнение, обучение новых сотрудников (вводные тренинги),
документооборот, выполнение плана продаж, контроль результативности работы магазина,
повышение качественных и количественных показателей обслуживания, соблюдение стандартов обслуживания, работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами, содействие при составлении заказа новой коллекции,
выявление покупательских предпочтений, управление основными экономическими показателями
магазина (ср.чек, часовая эффективность, коэффициент конверсии, товарооборот и тд.),
отслеживание модных тенденций, работа в магазине с его "истоков"(формирование эффективной команды,
решение сложных ситуаций с клиентами, формирование клиентской базы, организация рабочего процесса магазина,
работа на ККМ, сдача инкассации, ведение начальной бухгалтерии).