Обязанности и достижения:
• открытие нового гипермаркета, формирование команды
• работа с налоговыми, пожарными органами, СЭС
• решение оперативных вопросов
- запуск цехов по производству собственной продукции:
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• определение размеров скидок
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль выкладки товаров, согласно концепции мерчендайзинга;
• организация и управление работой персонала (более 90 человек)
• стратегическое планирование развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
• начисление заработной платы