Обязанности и достижения:
• Управление персоналом: подбор, ротация, мотивация персонала, проведение собраний, тренингов, составление рабочих графиков;
• Кадровое делопроизводство;
• Анализ продаж магазина по основным показателям (трафик, оборот, средний чек, комплексность, конверсия и др.), контроль за товарооборотом магазина;
• Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.
• Работа с товаром: анализ товарной матрицы, вместимости магазина, заказ товара, подсортировки, переброски между магазинами и складом, проведение инвентаризаций ТМЦ.
• Визуальный мерчендайзинг.
• Работа с покупателями в торговом зале: возвраты, рекламации, решение конфликтных ситуаций.
• Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, конкурентов.
• Анализ эффективности, подготовка отчетов.
1) Выполнение планов по продажам за 2018, 2019 финансовые годы более 102%. Достижение плановых показателей KPI - конверсия, средний чек, UPT.
2) Положительные индексы потребительской лояльности NPS.
3) Повышение грейда магазина, изменение товарной матрицы.
4) Низкая текучесть кадров. Успешное наставничество над 2 сотрудниками в рамках годичной программы "Кадровый резерв" на руководящие позиции в магазине (с фактическим повышением в должности).
5) Отбор в программу кадрового резерва на позицию Территориальный менеджер сети (7 директоров из 200)
6) Высокий уровень обученности персонала, подтвержденный результатами NPS, корпоративными тестированиями и проверкой знаний внутри магазина.
7) Победы магазина в корпоративных конкурсах, публикации в корпоративном издании.
8) Прохождение обучения по программе Стилистика, номинация Мисс Стиль на 20-тилетие компании.
9) Ежемесячный бонус за соответствие стандартов мерчендайзинга.