Обязанности и достижения:
Контроль над большим количеством административных функций, поддержка всех проектов и процессов управления информацией на уровне директоров, начальников отделов. Сбор и анализ данных в месячных отчетах, подготовка презентаций для руководящих работников. Организация внутренней переписки для эффективного взаимодействия и обмена данными между региональными офисами.
Значительный вклад в проектирование меж офисной интрасети, сотрудничество с веб-разработчиками на этапе определения важнейших функциональных компонентов узла.
Значительное сокращение времени, затрачиваемого на подготовку и распространение квартальных финансовых отчетов, за счет внедрения электронных процедур отчетности.
Контроль над продлением лицензий для всех представителей компании.
Оформление отвода уастка под производство.
В Компании где работало 3 человека в течении трех месяцев еомпания вышла на 500-700 тысяв в месяц товарооборот а через погода на компанию трудилос около 240 человек на подрядных работах вышли на товарооборот 1000 000 -1200 000 гривен в месяц.