Обязанности и достижения:
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
• Аналитика: профильных рынков, направлений деятельности, товаров и услуг.
• Разработка рынка в сегментах: Клиент, Конкурент, Контрагент.
• Разработка маркетинговых стратегий и политики предприятия.
• Продвижение рыночного позиционирования и БРЕНДА.
• Разработка маркетингового МИКСа (продукт, цена, продвижение, дистрибуция).
• Разработка планов для терминала Продаж и маркетингового документооборота по их реализации (ведение, учёт, контроль, корректировка, отчётность).
• Продвижение товаров и услуг на рынке.
• Вывод на рынок новых товаров.
• Работа со СМИ (составление и размещение имиджевых статей, рекламных модулей и т.д.).
• Работа со специализированными издательствами и агентствами (отраслевыми, информационно-аналитическими и т.д.).
• Составление пресс-релизов, референс-листов, новостей о предприятии.
• Организация и проведение выставочных экспозиций и конференций.
ДОСТИЖЕНИЯ (в хронологическом порядке):
1. Создание с нуля сайта ООО «АМО1» (написание всех технических текстов на посадочных страницах, имиджевых статей, новостей, разработка Презентации, Референс-листа, Каталогов продукции и оборудования и т.д.). Сайт вышел в топ-десятку в Google и Yandex по всем ключевым запросам. Диверсификация производства под выпуск продукции интеллектуальной собственности. Разработка и подготовка документации, ведение делопроизводства по получению сертификатов соответствия УкрСЕПРО на данную продукцию и торговой марки компании (оба проекта успешно реализованы). В настоящее время сайт моими преемниками трансформирован так, что я не хочу отождествлять его со своей работой.
2. Организация системы продвижения и продаж на ОАО Ф. Т. Р.», позволившая через шесть месяцев работы увеличить объёмы реализации продукции (в среднем по линейке продукции) на 500%.
3. Диверсификация производства и вывод на рынок с нуля на уровень продаж линейки оборудования (преобразователей частоты) в срок до 6 месяцев на ГП ХПЗ им. Т. Г. Шевченко.
4. Организация системы продвижения и дистрибуции, позволившая за один год деятельности на предприятии «Точмедприбор» увеличить объёмы продаж на 35% (при росте цены на продукцию до 10%).