Москва
Резюме № 1132784
Обновлено 19 августа 2006
no-avatar

Директор/руководитель филиала, представительства, ТД

Был больше месяца назад
45 000 ₽
55 лет (родился 10 октября 1970), не состоит в браке, есть дети
Ярославльготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 7 месяцев

    Заместитель ген.директора

    ООО "Бизнес Текс"

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование закупок, финансовое прогнозирование, расчет прибыльности бартерных операций. Кредитование. Развитие сети розничной торговли. Работа с персоналом. Одновременное ведение нескольких проектов. Построение системы региональных продаж. Формирование ассортиментной и ценовой политики, оптимизация внутренних расходов. Проведение переговоров с поставщиками и покупателями. Контакты с администрацией города и области, налоговой инспекцией. Проведение маркетинговых мероприятий, контакт с СМИ(PR).
    • Ноябрь 2004 – июнь 2005
    • 8 месяцев

    Директор Ярославского филиала

    ООО "Цептер интернациональ"

    Обязанности и достижения:

    Управление филиалом и 6 представительствами. Персонал 780 человек. Бюджетирование брендов, контроль исполнения бюджетов разных уровней. Руководство логистикой. Проведение крупных маркетинговых мероприятий численностью до 800 человек и более. Организация и проведение тренингов с участием торговых директоров брендов, менеджеров разного звена, новых сотрудников. Проведение инвентаризаций представительств и магазинов. Бизнес планирование и прогнозирование, финансовое планирование работы филиала и представительств. Открытие магазинов, контроль за их работой и выполнением плана продаж. Увеличение объёмов продаж с использованием новых технологий. Проверка и составление отчетов разных уровней для головного офиса "Цептер Россия". Участие в проведении международных съездов топ менеджеров, тренингов и т.д.. Арбитражная практика и ТК РФ по работе с персоналом.
    • Июнь 1989 – октябрь 2004
    • 15 лет и 5 месяцев

    Гл. бухгалтер, Финансовый директор, Директор филиала

    ОАО "Баймар".

    Обязанности и достижения:

    Разработка и настройка бухгалтерских программ, минимизация налогов, бюджетирование направлений и продаж, бизнес планирование и прогназирование, разработка вексельных схем, кредитование, разработка схем финансирования, аудит филиалов, планирование работы филиала, открытие новых филиалов и представительств, планирование и контроль, выполнение плана, маркетинг и статистика, руководство коллективом от 50 до 300 человек, подбор персонала, проведение крупных продажно-маркетинговых мероприятий, логистика(управление складами и транспортом), управление группами супервайзеров, открытие торговых точек(от магазина до торгового дома), арбитражная практика, трудовое законодательство и работа с персаналом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный с аналитическим складом ума, ответственный коммуникабельный, умеющий работать в большом коллективе, готов настроить коллектив на требуемый уровень работы и результат, постоянно совершенствую свои знания, требовательный к себе и к персоналу. Работоспособный, энергичный человек. Компьютер, плавание, фитнес, тенис, чтение книг Работа на одном предприятии больше 15 лет, карьерный рост от должности гл.бухгалтера до директора крупного филиала, большой опыт работы в разных направлениях. Ведение переговоров с крупными западными партнерами, заключение долгосрочных договоров. Создание и сопровождение сети розничных магазинов с "0". Успешное формирование ассортиментной и ценовой политики предприятия. Умение направить деятельность отделов предприятия на общий результат и взаимодействие (магазины, маркетинг, бухгалтерия, тех. службы, отд. персонала). Компьютерные навыки: Владею практически всеми бухгалтерскими программами(1С, Сбисс++, Турбобухгалтер, Инфин, Инфобухгалтер, Финансы без проблем, Инэсс 2000 и другие), Windows и все приложения(Word, Excel, PoverPoint, Outlook, Access и другие), информационные программы, интернет, Консультант+, Гарант и т. д..

Иностранные языки

  • Болгарский язык — cвободное владение
  • Сербский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (5 лет)Индивидуальный предприниматель, самозанятыйДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (30 лет и 4 мес.)Заместитель директора по АХОАвгуст 1995 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (22 года и 2 мес.)Заместитель директора по АХЧОктябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (30 лет и 4 мес.)Заместитель директора по АХЧ и транспортуАвгуст 1995 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (8 мес.)Заместитель директора по строительству и эксплуатацииФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Операционный директорИюль 2022 – июнь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор торгового представительстваСентябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Эксперт отдела экологической экспертизы департамента охраны окружающей среды и природопользованияЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Декабрь 2020 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХО