Обязанности и достижения:
Управление командой интернет-маркетинга: руководство деятельностью сотрудников, распределение задач и повышение эффективности работы отдела.
Оптимизация бизнес-процессов: разработка и внедрение улучшенных процессов взаимодействия с смежными отделами, повышение эффективности деятельности отдела маркетинга.
Стратегическое развитие бизнеса: проведение маркетинговых исследований, изучение рынка IT-продуктов и услуг, определение целевой аудитории, разработка оптимальных стратегий продвижения.
Управление участием в мероприятиях: организация участия компании в конференциях, выставках, вебинарах, а также обеспечение качественной лидогенерации для отдела продаж.
Интегрированное управление интернет-маркетингом: администрирование официальных сообществ компании в социальных сетях (SMM), управление сайтами (SEO) и аналитика веб-трафика.
Разработка и внедрение рекламных кампаний: анализ, оценка эффективности и управление рекламными кампаниями.
Создание контента: написание, адаптация и перевод текстов, пресс-релизов, новостей и интервью.
Управление контрактными отношениями: привлечение и управление внешними исполнителями, разработка технических заданий, контроль выполнения работ и оплата.
Планирование и управление бюджетом отдела маркетинга.