Москва
Резюме № 43982793
Обновлено 11 июля 2022
Превью фото соискателя

Digital маркетолог

Был больше месяца назад
85 000 ₽
42 года (родился 11 июля 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Бренд-менеджер / менеджер проекта

    «Тануки» Управляющая Компания (Специальный проект Mochi by Bubbies «Моджи». Японское мороженое, культовый десерт от Bubbies Inc., Гавайские острова, США. Категория «premium»), Москва
    FMCG, оптовая торговля, импорт, ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Управление проектом «Моджи» • Разработка локальной маркетинговой стратегии, онлайн коммуникаций • Планирование и контроль маркетинг бюджета проекта • Разработка и поддержка нового бренд сайта e-commerce (ТЗ, контроль разработки и запуск, SEO) • Продакшн POSM & Digital, запуск онлайн и оффлайн спецпроектов • Ведение SMM стратегии • Коммуникация с поставщиком в США • Участие в планировании продаж и импорте продукта, подготовка КП и клиентской базы, аналитика и контроль бизнес KPI • Управление диджитал-агентством (задачи, согласования, контроль исполнения KPI) и другими внешними подрядчиками • Привлечение трафика, работа на всех этапах воронки продаж Задачи: продвижение бренда в РФ, запуск сайта и SMM, развитие новых каналов продаж, рост знания бренда, лидогенерация. Результаты: • Новое позиционирование и единая айдентика бренда, +2 новых канала продаж (web, ритейл) • Web. Запуск онлайн магазина Моджи «с нуля» (новые посещения 90%, более 120,000 новых пользователей; более 2,000 транзакций, ТОП-3 в выдаче Yandex & Goggle) • Retail. Выход в премиум-ритейл («Глобус Гурмэ», «Азбука Вкуса»), создание базы новых партнеров (рост клиентской базы 20%) • Sales. 2018/2017 sales volume +45%, Тануки +25%, другие рестораны +32%; новые каналы: доля онлайн +10%, доля ритейл +21%. • Offline проекты. “Mochi bar” (розница), разработка новой упаковки и POSM, фотосессии. • Digital и PR. Показов 45,995,957; охват ЦА более 6,500,000; конверсия 4%; ROI +116% (период 1 год). Запуск онлайн PR: сотрудничество с блоггерами и lifestyle ресурсами. • SMM. 7,700 новых подписчиков в Facebook и 4,000 Instagram (аккаунты созданы «с нуля»); более 500 постов с уникальным контентом, трафик на сайт более 10,000 хитов, показы рекламных материалов в соцсетях более 4,000,000; охват ЦА более 2,600,000 (период год) • Источники трафика вовремя / после РК: Paid search 70% / 5%; Organic 5% / 26%; Social 7% / 38%; Direct 3% / 15% Причина поиска: завершение работы над проектом (почти все задачи в маркетинге в рамках проекта реализованы, далее развитие продаж)
    • Октябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по маркетингу

    Panasonic Eco Solutions (Представительство в России) Viko с 2014 входит в Panasonic Group - электроустановочные изделия, бренды Viko (Турция), Panasonic. Фабрика и ЦО в Стамбуле., Москва
    Производство и продажа электроустановочных изделий и решений для дома и бизнеса (подразделение Panasonic Eco Solutions)

    Обязанности и достижения:

    • Управление маркетинговыми коммуникациями брендов VIKO и Panasonic. • Развитие новых рынков, развитие брендов. • Участие в бизнес-планировании. • Мониторинг и аналитика рынка, данных продаж. • Коммуникация с центральным офисом. • Управление маркетинг бюджетом. • Управление трейд-маркетингом (производство POSM, торговые акции). • Брендинг в точках продаж ритейл, DIY (indoor, outdoor). • Управление подрядчиками, документооборот. • Презентации, выставки. Зона ответственности Россия, Беларусь, Республика Крым. Достижения: • Запуск нового продукта (линия электроустановки Panasonic в Республике Беларусь), организация и успешное проведение launching event. • Активация брендов (брендинг в более чем 100 торговых точках, запуск летней OOH-кампании в Крыму, выполнение ежемесячного KPI) • Завершены 17 проектов совместно с маркетинг командой HQ, подготовлены 12 презентаций по рынку, проведено 7 бизнес-командировок. • Проведение летних мотивационных акций для дистрибьютора, позволивших увеличить закупки на 30% к плану закупки дистрибьюторов. • Запуск Digital как нового канала продаж для Panasonic.
    • Сентябрь 2013 – август 2015
    • 2 года

    Ведущий менеджер по маркетингу

    ДайДо ДРИНКО РУС (дочерняя компания DyDo Drinco Inc Japan, одна из ведущих японских компаний по производству и продаже безалкогольных напитков с 280.000 торговых автоматов, 3-е место по доле рынка. START UP в Москве, вендинг и розница), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Стратегической планирование (создание маркетинг плана) • Построение узнаваемости бренда и позиционирования. • Медиапланирование (online, offline); Медиа-микс ATL / BTL. • Планирование маркетинговых исследований. • Анализ локального рынка (конкуренты, потребители, тренды) • Анализ KPI, показателей продаж. • Управление маркетинговым бюджетом. • Управление локальными агентствами. • Ивент и PR (cспециальные мероприятия, международные выставки) • Продакшн (POSM, TV). • Развитие веб-сайта, планирование и запуск digital кампаний. Зона ответственности: Москва Достижения: • Запуск японского бренда DyDo на российский рынок (360° Brand Management) • Адаптация key visual и маркетинговых материалов на национальный уровень, создание новым POSM материалов. • Создана новая POP-коммуникация для торговых автоматов, обеспечивающая прирост траффика и повышение продаж, в т.ч. «I Love Moskow” специальный дизайн для торговых автоматов интеграция в городскую среду • Проведены 5 маркетинговых исследований вкл. онлайн опросы и тестирование креативов, 3 международные выставки (prodexpo / worldfood / vendexpo), 4 специальных мероприятия • Digital: запуск и развитие сайта DyDo (включая SEO) и brand activation проектов: онлайн lifestyle, блоггеры instagram, спецпроект с RuTube, cъемки и посев видео на YouTube (World Order Япония, локальное вирусное видео DyDo) • Результаты онлайн кампании (6 мес): ср.ежемесячный трафик на сайт 35,000 новых пользователей; новые сеансы 76%; основной трафик из SMM 45%, 25% direct, 25% organic; CPC сокращена на 60%, кол-во кликов увеличено на 192%; новая кампания платный поиск yandex & goggle 50,142 кликов • Indoor placement: видео на экранах в 7 сетях ресторанов японской кухни, размещение в метро на центральных станциях • PR B2B: Record Awards генеральный патнер, размещение в бизнес прессе (топ-7 изданий), спецпроект на бизнес канале RBK (TV реклама), дегустации продукта • Более чем на 12% увеличился оборот в Offline, конверсия в продажи 2,5%, показатель идентификации бренда увеличился на 25% (по оценке данных Brand Tracking). • Благодаря правильно выбранным каналам Offline и Online коммуникации более 4,5 млн потенциальных покупателей получили информацию о бренде
    • Апрель 2012 – июль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Трейд-маркетинг менеджер

    МБ ГРУППА ИМПЭКС (Эксклюзивный поставщик элитного алкоголя, ТОП 3 ведущих импортеров алкогольных напитков, винный негоциант с 1995 года, Департамент региональных продаж) Более 200 сотрудников, mbg-wine.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание и реализация федеральной программы продвижения ключевых брендов компании. • Реализация трейд-маркетинговых и брендинговых активностей в регионах. • Формирование отчетности, расчет бюджета и обоснование эффективности акций. • POSM планирование и обеспечение поддержки акций и ивентов (работа с дизайнерами, согласование макетов) • Управление специальными мероприятиями в регионах: организация призовых поездок, организация визитов поставщиков, Саммитов Вин • Координация работы территориальных менеджеров по регионам (функциональное подчинение 20 человек: постановка задач, контроль, сбор отчетности и обратной связи). Зона ответственности - Россия (20 регионов). Достижения: • Подготовлена и реализована годовая программа продвижения «с нуля». • Проведено 28 федеральных акций, задействовано 16 городов и 18 брендов. • Подготовлено 15 визитов поставщиков в регионы, организованы 2 призовых поездки дистрибьюторов к поставщикам (Европа) и 3 винных Саммита. • Разработаны новые премиальные POSM материалы для on-trade в регионах. • Благодаря маркетинговой активности Отдела в регионах качественно повышена степень лояльности и узнаваемости как брендов из портфеля МБГ, так и самой компании как поставщика элитного алкоголя.
    • Март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Региональный менеджер по торговым маркам

    GLOBAL SPIRITS / ООО "ТД Мегаполис" / ТМ ХОРТИЦА (Крупнейший в Восточной Европе международный алкогольный холдинг, один из крупнейших производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции на территории РФ, Департамент маркетинга), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Реализация национальных маркетинговых активностей и стратегий торгового маркетинга в филиале. • Контроль качества стандартов мерчендайзинга, представленности продукции в торговых точках. • Работа с Торговыми агентами: коучинг в полях, обучение, предоставление информации по текущим акциям, обеспечение POS-материалами • Предоставление обратной связи по качеству ТМ, мониторинг активности конкурентов. • Проведение презентаций новых продуктов и акций для торгового отдела. • Организация дегустаций и промо-мероприятий. • Управление командой: 5 промоутеров, 3 мерчендайзера (в функциональном подчинении - торговый отдел 15). Зона ответственности: Тульский Филиал (Тула, Калуга, Рязань) Достижения: • За время работы филиал находился в топ-5 регионов зоны Центр • Увеличилась представленность торговых марок в АКБ розницы до отметки в 90%. • Качественно реализованы все федеральные акции и промо-активности в подотчетных регионах, торговые точки обеспечены POSM согласно принятым стандартам. • Заключено 5 контрактов с новыми контрагентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предыдущий опыт кратко: 2009 — 2011: Специалист по маркетингу Компания «Демидовская» (напитки FMCG) 2006 — 2008: Аккаунт менеджер Рекламные Агентства OOH, Digital 2004 — 2006: Работа с США по контракту Работа по программе Work & Travel + Carnival Cruise Lines (круизы) - Duty free sales assistant Профессиональные компетенции: Маркетинг 360 (ATL / BTL / DIGITAL / PR), стратегическое планирование, управление проектами, продвижение брендов, менеджмент внешних агентств и подрядчиков, аналитика и продажи, организация участия в профессиональных выставках, подготовка презентаций, медиа-планирование, POSM креатив и продакшн, управление бюджетами, развитие digital проектов, запуск сайтов. Опыт работы в FMCG компаниях с международными брендами – более 12 лет (более 3-х лет работы в Представительствах компаний в РФ, более 5 лет на стороне клиента, более 2-х лет на стороне агентств и более 2-х лет работы в США). Опыт вывода нового продукта на рынок, адаптация глобального продукта, участие в запуске «старт ап» Эффективен в кросс-функциональном взаимодействии, организации процессов и многозадачной работе Свободное владение английским языком (активно использовался в работе) Могу предоставить рекомендации, все личные KPI выполнялись 100% в каждой компании

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:50Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Менеджер по digital-маркетингу, продвижению и контентуМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ПродюсерЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 мес.)СММ специалист, интернет-маркетологДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Digital-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамИюль 2023 – октябрь 2024
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Digital маркетологз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Старший бренд менеджерФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по SMMЯнварь 2023 – май 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Digital МаркетологОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы Контент-менеджерНоябрь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель B2B-маркетингаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октября
Превью фото соискателя
Digital маркетологз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Digital-маркетологИюнь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalМаркетолог