Обязанности и достижения:
• Управление проектом «Моджи»
• Разработка локальной маркетинговой стратегии, онлайн коммуникаций
• Планирование и контроль маркетинг бюджета проекта
• Разработка и поддержка нового бренд сайта e-commerce (ТЗ, контроль разработки и запуск, SEO)
• Продакшн POSM & Digital, запуск онлайн и оффлайн спецпроектов
• Ведение SMM стратегии
• Коммуникация с поставщиком в США
• Участие в планировании продаж и импорте продукта, подготовка КП и клиентской базы, аналитика и контроль бизнес KPI
• Управление диджитал-агентством (задачи, согласования, контроль исполнения KPI) и другими внешними подрядчиками
• Привлечение трафика, работа на всех этапах воронки продаж
Задачи: продвижение бренда в РФ, запуск сайта и SMM, развитие новых каналов продаж, рост знания бренда, лидогенерация.
Результаты:
• Новое позиционирование и единая айдентика бренда, +2 новых канала продаж (web, ритейл)
• Web. Запуск онлайн магазина Моджи «с нуля» (новые посещения 90%, более 120,000 новых пользователей; более 2,000 транзакций, ТОП-3 в выдаче Yandex & Goggle)
• Retail. Выход в премиум-ритейл («Глобус Гурмэ», «Азбука Вкуса»), создание базы новых партнеров (рост клиентской базы 20%)
• Sales. 2018/2017 sales volume +45%, Тануки +25%, другие рестораны +32%; новые каналы: доля онлайн +10%, доля ритейл +21%.
• Offline проекты. “Mochi bar” (розница), разработка новой упаковки и POSM, фотосессии.
• Digital и PR. Показов 45,995,957; охват ЦА более 6,500,000; конверсия 4%; ROI +116% (период 1 год). Запуск онлайн PR: сотрудничество с блоггерами и lifestyle ресурсами.
• SMM. 7,700 новых подписчиков в Facebook и 4,000 Instagram (аккаунты созданы «с нуля»); более 500 постов с уникальным контентом, трафик на сайт более 10,000 хитов, показы рекламных материалов в соцсетях более 4,000,000; охват ЦА более 2,600,000 (период год)
• Источники трафика вовремя / после РК: Paid search 70% / 5%; Organic 5% / 26%; Social 7% / 38%; Direct 3% / 15%
Причина поиска: завершение работы над проектом (почти все задачи в маркетинге в рамках проекта реализованы, далее развитие продаж)