Обязанности и достижения:
Работа на клиенте Unilever.
Составление медиа-плана с применением маркетинговой воронки, включающей в себя Precision и Data-driven marketing. Ведение SMM, Display и OLV кампаний, а также спец. проектов. Подбор поставщиков согласно комитам, расчет KPI, запрос доступного инвентаря, подготовка к обоснованию. Опыт запуска и управления кампаний от 50к до 20млн.
Запуск кампаний, коммуникация с отделом клиентского сервиса, коммуникация с клиентом, анализ и проработка площадок, предоставление скриншотов в виде презентаций, еженедельное предоставление статистик, контроль открутки РК, её оптимизация. Предоставление пост-бай отчетов в виде excel- и ppt-файлов. Ведение дашборда для клиента. Сверка со всеми поставщиками. Умение работать с большим объемом данных для выполнения аналитических отчетов. Заполнение ежеквартального аудита. Согласование документации по рекламной кампании. Проработка новых поставщиков. Создание utm меток, подготовка счетчиков sizmek, moat, weborama, TNS. Предоставление комментариев по всем отклонениям и рекомендаций по оптимизации размещения, отслеживание расхождений по установленным счетчикам. Работа с данными в Adfox, RB mail, Istar, GA. Умение ориентироваться в кабинетах программатик VK, Facebook Ads Manager, Mytarget, DV360, Yandex direct.