Обязанности и достижения:
- Активно принимала участие в разработке digital стратегий: оценивала вводный/общий стратегический подход, исходя из заданных целей (digital тренды, анализ конкурентов, информационного поля, целевой аудитории); брифовала проектные команды, участвующие в подготовке стратегии; рассчитывала тактическую часть стратегии (подбор площадок, инструментов, форматов тайминга планируемых размещений), проводила итоговый анализ подготовленных предложений проектными командами; вносила корректировки и синхронизировала все части проектов в единую презентацию.
- Руководила командой подчиненных (5 человек) путем гибкого стиля управления; проводила собеседования, отбирала кандидатов, помогала в дальнейшей адаптации; организовывала и развивала рабочие процессы; ставила задачи и регулировала сроки исполнения, расставляла приоритеты, отслеживала промежуточные результаты и качество выполнения работ.
- Выстраивала продуктивные рабочие отношения с существующими и потенциальными партнерами и внешними подрядчиками, налаживала эффективные взаимоотношения.
- Контролировала соблюдение ранее достигнутых соглашений (коммитменты, доп. бонусы);
- Анализировала поступающие брифы и рассчитывала тактическое планирование рекламных кампаний.
- Формировала технические задания и проводила брифинг-встречи с исполнительными отделами, задействованными в подготовке рекламных кампаний: баннерная и видео реклама, SMM, SEO, контекст, таргетированная реклама, programmatic, production, analytics, strategists, special projects и тд;
- Проводила анализ эффективности рекламных кампаний; оценивала результативность с точки зрения достижения бизнес-задач и kpi проектов (CPM, CPT, CPC, CTR, CR, CPL, CPA);
- Систематически проводила статус-репорты о текущей работе, как внутри команды, так и на стороне заказчика; вносила предложения по повышению эффективности проводимых рекламных кампаний, согласовывала изменения и оптимизацию бизнес-процессов;
- Контролировала финансово-юридическое сопровождение проектов, контрактов, оплат, закрывающей документации, расхода маркетинговых денежных средств;
- Лидировала маркетинговые интернет проекты таких компаний, как: Lukoil, Takeda (фарма), Dunlop (шины), Банк Москвы, Match Point (недвижимость);
- Стабильно выполняла и кост-эффективно оптимизировала KPI;
- За 1,5 года успешной работы выросла до позиции senior digital manager, в руководящей роли которого проработала 3 года.