Обязанности и достижения:
Пришёл на место системного администратора, для того, чтобы разгрузить DevOps инженера от текучки и позволить ему заниматься проектом (в котором я потом тоже принимал участие)
Из проектной работы:
Реализовал систему автоматического развёртывания рабочих телефонных станций на базе Raspberry Pi с использованием опции DHCP 66. Проект зачинался как решение проблемы отсутствующей внутренней связи в офисе при падениях интернета (а они были достаточно частыми). Не был востребован в силу недостаточной мощности «малинки» для обслуживания такого количества клиентов.
Ассистировал и всячески помогал с различными автоматизациями в проекте, в котором была задействована команда разработки и DevOps-инженер (в подмастерьях)
Из операционки:
1. Активная работа с отделом бухгалтерского обслуживания. Работа с клиентами на бух. обслуживании (телефон + RDP).
2. Администрирование сервера 1С: создание пользователей, предоставление доступа, создание пользователей в 1С, обновление и резервное копирование баз (больше 40 баз).
3. ИТ-обслуживание других организаций (всего 3). У одной из них - производство в Подольске, где работоспособность сети и компьютерной техники крайне важна.
4. Приём нового оборудования, сборка и модификация ПК.
5. Ремонт оборудования.
Администрировал систему мониторинга Zabbix.
Приобрел навыки программирования на PHP, Python, Bash, Power Shell.
За время работы очень плотно познакомился с темой администрирования 1С. Настройка отчетности, выпуск и перевыпуск ключей ЭЦП. Эксплуатация и настройка КриптоПро CSP, VipNet CSP. Поддержка и установка СБИС, Контур, 1С Отчетность.
VOIP-телефония. Asterisk в связке с FreePBX, а так-же без последнего. Настройка довольно сложной маршрутизации звонков, реализация голосового меню, autoprovision-server с авторизацией, реализация опции №66 DHCP для полуавтоматизированной настройки рабочих мест (достал телефон из коробки, воткнул в сеть — забыл)
Принимал участие в выстраивании инфраструктуры для проектов и её обслуживании. Получил опыт работы с Amazon Web Services.
Разрабатывал памятки и регламенты. Проводил обучение для по ИБ — всячески поддерживал сотрудников.