Обязанности и достижения:
- обращаю основное внимание на использование эффективных методов развития и воспитания дошкольников, направленных на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса, на развитие индивидуальных и творческих способностей каждого ребенка;
- учитываю возможности каждого ребенка и создаю условия для развития индивидуальности воспитанников;
- имею высокий уровень общей культуры, что позволяет выстроить профессиональные взаимоотношения с воспитанниками, родителями и коллегами;
- создаю благоприятный психологический климат;
- организую и контролирую выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписания занятий, правил внутреннего трудового распорядка и режима дня;
- организую и координирую деятельность сотрудников, воспитанников дошкольных групп в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
- веду табель учета рабочего времени сотрудников, составляю график отпусков работников вверенного подразделения;
- обеспечиваю организацию питания воспитанников дошкольных групп;
- веду разъяснительную работу с законными представителями воспитанников по вопросам организации питания в дошкольных группах.
Профессиональная переподготовка:
- «Педагогика и методика дошкольного образования», 2021 г.
- «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия», 2021 г.
Повышение квалификации:
- Компьютерная грамотность, 2013 г.;
- Формирование ИКТ-компетентности воспитателя детского дошкольного учреждения средствами мобильного класса Macintosh, 2015 г.;
- Психолого-педагогические основы и современные педагогические технологии в работе с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО, 2015 г.;
- Adobe Photoshop. Графический дизайн, 2016 г.;
- Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори, 2017 г.;
- Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС, 2018 г.;
- Коррекционно-развивающая деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 2019 г.;
- Работа с автоматизированным рабочим местом оператора питания в ИС "Проход и питание по электронной карте ", 2019 г.;
- Работа с автоматизированным рабочим местом администратора ОУ в ИС "Проход и питание по электронной карте", 2019 г.;
- Арт-терапия для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) условиях реализации ФГОС, 2020 г..