Москва
Резюме № 55493150
Обновлено 10 февраля
Превью фото соискателя

Детский и семейный психолог, психодиагност, педагог-психолог

Был больше месяца назад
100 000 ₽
56 лет (родился 06 декабря 1969)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Тренер-психолог, семейный и бизнес-психолог

    ГБОУ ДО ЦТР и МЭО - Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования Музыка, Москва
    Работа с детьми, подростками и взрослыми. Могу определить способности, таланты ребёнка с самого раннего возраста (и далее) в связи с особенностями его мозга и нервной системы, соматики и телесности. Соответствие возрастным нормам развития способностей, прохождение возрастных кризисов (0, 1, 3, 5-7 лет и т. д.), причины отставания в развитии, асоциального поведения, неуспешности в обучении, влияния семьи и окружения и др. Детская агрессивность. Дети-манипуляторы. СДВГ, РАС, Особенные дети (немного), ЗР. ЗРРИндивидуальная консультация для последующей Профориентации. Оценка для обучения.

    Обязанности и достижения:

    Психолог, тренер, разработчик Центра Талантов организации Автор книг: "Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг" (Издательство "Вершина", 2005 г.), "Оценка персонала высшего и среднего звена", (Издательство "Вершина", 2006 г.), "Магия" управленческой воли в руководстве людьми ("Бератор", 2009). Автор статей в Журнале Управление Компанией («ЖУК»), «Свой бизнес» и т. п. Образование 1997 Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Москва Факультет психологии, Преподаватель психологии, психодиагностика 1992 Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Москва Факультет психологии, Педагогическая психология, преподаватель-методист. Возможная опция работы у вас или проектного сотрудничества. Я внедряю целиком или частично Проект «ЦЕНТР ТАЛАНТОВ». Как сотрудник Вашей организации, либо «фрилансер» и т. п. Проект для внедряется в Дошкольные ДОУ, Школы, Колледжи, Вузы, Программы переподготовки, Программы по Долголетию, в Государственные, Частные и Некоммерческие организации. Краткий алгоритм работы. Определяется Ключевой Талант/Таланты воспитанника/сотрудника. Определяются дополнительные одарённости на основе личных и психологических особенностей. Создаётся Дорожная Карта Обучения и Развития (ДКОР), её маршрутизация. При необходимости с моим участием воспитанники/сотрудники знакомятся с преподавателями (я готовлю преподавателей и воспитанников/сотрудников), осуществляется личное знакомство и командное сплочение, командная сыгровка. Помощь в адаптации. Осуществление Индивидуального подхода со стороны педагога, руководителя с Учётом особенностей Личности. Помощь воспитаннику/сотруднику в выработке Своего подхода к освоению учебных материалов, адаптации в учебном заведении, компании, коллективе, в обществе. Мониторинг обучения, отслеживание и грейдирование по категориям/квалификациям воспитанников/сотрудников. Работа с резервом/конкурсами. Анкеты, Чек-листы. Тесты. Командные, ролевые, игротехнические мероприятия, конференции. Он-лайн обучение и тестирование. См. дальше. Работа с детьми, подростками и взрослыми. Могу определить способности, таланты ребёнка с самого раннего возраста (и далее) в связи с особенностями его мозга и нервной системы, соматики и телесности. Соответствие возрастным нормам развития способностей, прохождение возрастных кризисов (0, 1, 3, 5-7 лет и т. д.), причины отставания в развитии, асоциального поведения, неуспешности в обучении, влияния семьи и окружения и др. Детская агрессивность. Дети-манипуляторы. СДВГ, РАС, Особенные дети (немного), ЗР. ЗРР. Подростковый кризис (работа с родителями и подростком), Игровая зависимость. Проблемы травли в дошкольных и школьных заведениях. Тревожность, страхи, плохой сон у детей. Определяются основные направления успешного развития детей/подростков, проработке для полноценного развития личности, оптимальный режим дня и занятий (каких и сколько), разрабатываются индивидуальные алгоритмы и индивидуальная мотивация. Тесты - проективные рисунки, поведение, решение задач, дикция, движение. Развитость каналов восприятия: Аудиального восприятия (речь и мышление, слух, пение, ритм, дикция, умение объяснять - просто, своими словами, общепринятыми шаблонами, по-своему). Двигательной и физической активности, физической силы и силы воли. Визуального канала - воображения, внимание к внешним объектам. Интроверсия-Экстраверсия. Темперамент. Объём, сила, скорость внимания - визуальная, кинестетическая и телесная, Скорость мыслительных процессов. IQ - врожденный и развитый. Общительность, понимание чувств (EQ, коммуникативная компетентность). Развивающие занятия на результат с разными диагнозами, индивидуальные тренировки, работа нейропсихолога. Общесемейная терапия. Семейное творчество - рисунок, пескотерапия, сказкотерапия, тренинг сплочения, эстафеты и др. Возрастные кризисы детей. Диагностика особенностей и талантов детей и подростков. Индивидуальные различия. Трудности воспитания, Отношения с родителями, братьями, сестрами. Отношения в семье между родителями. Соответствие развития детей возрастным нормам, готовность к детсаду, школе и т. д. Страхи, зависимости, отношения между детьми, поведение ребёнка в коллективе. Невротизм, СДВГ, РАС, ЗР, ЗРР и др. Индивидуальная консультация для последующей Профориентации. Оценка для обучения. Шаг 1. Выбор конкретного учебного заведения и специализации. Созданием «Карты компетенций» (Карты развития способностей и навыков»). Шаг 2. Масштабирование во времени. Планирование развития, карьеры, образа жизни. Осмысление и планирование «Маршрута самореализации в интервалах времени Год, Три Года, Пять лет, 10 лет. Желаемое Социальное и Профессиональное будущее – 25 и 40 лет. Инструменты. Методологические. Выявление, диагностика Общих способностей, таланов и одаренностей. Профессиональные. Стандартизированные психологические диагностические тесты личных способностей и способностей, вопросники проективные методики, опросники, рабочие и творческие задания на мышление, эмоциональный интеллект, чек-листы, кинезеология и нейро-психодиагностика, ролевые игры и командные игры и др. Авторские методики и творческое применение известных методик. Групповые формы работы. Диспуты. Мозговые штурмы. Отладка работы в рабочем коллективе у будущего работодателя. Командные подвижные и интеллектуальные игры. Квесты и ассессмент-тренировка. Тренинг публичных презентаций: «Продать себя», «Мой проект», «Я компетентен». «Навыки планирования». «Навыки продаж». «Командные роли». «Играем в конференцию». «Жёсткое противостояние». «Лидерство и стойкость». «Манипуляции и контрмеры». «Пишем текст». «Деловое письмо». Игр у меня много. Модерирую принятие общих решений в коллективах и командах. Обучаю методам принятия решений. Мозговой штурм и др. Использую методику Адизеса для упорядочивания работы компании, коллектива, команды. Тестирование личных, профессиональных навыков. Стандартизированное тестирование и проективные методики, свои (создаю) проф. опросники (расписываю уровни развития компетенций), групповая оценка кандидатов на вакансии, в резерв. Работал с Айти для написания он-лайн тесто обучения и оценки, библиотеки Учебных материалов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Педагог-психолог, детский и семейный психологОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Психолог-консультант, педагог-психолог, семейный психолог, детский психологАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Педагог-психологНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторФевраль 2024 – май 2024
Обновлено 6 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Педагог-психологФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Старший лаборант кафедры психологии и технологий педагогической деятельностиСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Воспитатель детского сада / Педагог дополнительного образованияОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Психолог в социальной сфереНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВнешкольное образованиеПедагог-психолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob