Обязанности и достижения:
Психолог, тренер, разработчик Центра Талантов организации
Автор книг: "Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг" (Издательство "Вершина", 2005 г.), "Оценка персонала высшего и среднего звена", (Издательство "Вершина", 2006 г.), "Магия" управленческой воли в руководстве людьми ("Бератор", 2009). Автор статей в Журнале Управление Компанией («ЖУК»), «Свой бизнес» и т. п.
Образование
1997
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Москва
Факультет психологии, Преподаватель психологии, психодиагностика
1992
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Москва
Факультет психологии, Педагогическая психология, преподаватель-методист.
Возможная опция работы у вас или проектного сотрудничества. Я внедряю целиком или частично Проект «ЦЕНТР ТАЛАНТОВ». Как сотрудник Вашей организации, либо «фрилансер» и т. п.
Проект для внедряется в Дошкольные ДОУ, Школы, Колледжи, Вузы, Программы переподготовки, Программы по Долголетию, в Государственные, Частные и Некоммерческие организации.
Краткий алгоритм работы.
Определяется Ключевой Талант/Таланты воспитанника/сотрудника. Определяются дополнительные одарённости на основе личных и психологических особенностей. Создаётся Дорожная Карта Обучения и Развития (ДКОР), её маршрутизация.
При необходимости с моим участием воспитанники/сотрудники знакомятся с преподавателями (я готовлю преподавателей и воспитанников/сотрудников), осуществляется личное знакомство и командное сплочение, командная сыгровка.
Помощь в адаптации. Осуществление Индивидуального подхода со стороны педагога, руководителя с Учётом особенностей Личности.
Помощь воспитаннику/сотруднику в выработке Своего подхода к освоению учебных материалов, адаптации в учебном заведении, компании, коллективе, в обществе.
Мониторинг обучения, отслеживание и грейдирование по категориям/квалификациям воспитанников/сотрудников. Работа с резервом/конкурсами. Анкеты, Чек-листы. Тесты. Командные, ролевые, игротехнические мероприятия, конференции. Он-лайн обучение и тестирование. См. дальше.
Работа с детьми, подростками и взрослыми.
Могу определить способности, таланты ребёнка с самого раннего возраста (и далее) в связи с особенностями его мозга и нервной системы, соматики и телесности.
Соответствие возрастным нормам развития способностей, прохождение возрастных кризисов (0, 1, 3, 5-7 лет и т. д.), причины отставания в развитии, асоциального поведения, неуспешности в обучении, влияния семьи и окружения и др.
Детская агрессивность. Дети-манипуляторы.
СДВГ, РАС, Особенные дети (немного), ЗР. ЗРР.
Подростковый кризис (работа с родителями и подростком), Игровая зависимость. Проблемы травли в дошкольных и школьных заведениях.
Тревожность, страхи, плохой сон у детей.
Определяются основные направления успешного развития детей/подростков, проработке для полноценного развития личности, оптимальный режим дня и занятий (каких и сколько), разрабатываются индивидуальные алгоритмы и индивидуальная мотивация.
Тесты - проективные рисунки, поведение, решение задач, дикция, движение.
Развитость каналов восприятия:
Аудиального восприятия (речь и мышление, слух, пение, ритм, дикция, умение объяснять - просто, своими словами, общепринятыми шаблонами, по-своему).
Двигательной и физической активности, физической силы и силы воли.
Визуального канала - воображения, внимание к внешним объектам. Интроверсия-Экстраверсия. Темперамент.
Объём, сила, скорость внимания - визуальная, кинестетическая и телесная, Скорость мыслительных процессов. IQ - врожденный и развитый.
Общительность, понимание чувств (EQ, коммуникативная компетентность).
Развивающие занятия на результат с разными диагнозами, индивидуальные тренировки, работа нейропсихолога.
Общесемейная терапия. Семейное творчество - рисунок, пескотерапия, сказкотерапия, тренинг сплочения, эстафеты и др.
Возрастные кризисы детей. Диагностика особенностей и талантов детей и подростков. Индивидуальные различия. Трудности воспитания, Отношения с родителями, братьями, сестрами. Отношения в семье между родителями. Соответствие развития детей возрастным нормам, готовность к детсаду, школе и т. д. Страхи, зависимости, отношения между детьми, поведение ребёнка в коллективе. Невротизм, СДВГ, РАС, ЗР, ЗРР и др.
Индивидуальная консультация для последующей Профориентации. Оценка для обучения.
Шаг 1. Выбор конкретного учебного заведения и специализации. Созданием «Карты компетенций» (Карты развития способностей и навыков»).
Шаг 2. Масштабирование во времени. Планирование развития, карьеры, образа жизни.
Осмысление и планирование «Маршрута самореализации в интервалах времени Год, Три Года, Пять лет, 10 лет. Желаемое Социальное и Профессиональное будущее – 25 и 40 лет.
Инструменты.
Методологические.
Выявление, диагностика Общих способностей, таланов и одаренностей.
Профессиональные.
Стандартизированные психологические диагностические тесты личных способностей и способностей, вопросники проективные методики, опросники, рабочие и творческие задания на мышление, эмоциональный интеллект, чек-листы, кинезеология и нейро-психодиагностика, ролевые игры и командные игры и др. Авторские методики и творческое применение известных методик.
Групповые формы работы.
Диспуты. Мозговые штурмы. Отладка работы в рабочем коллективе у будущего работодателя. Командные подвижные и интеллектуальные игры. Квесты и ассессмент-тренировка. Тренинг публичных презентаций: «Продать себя», «Мой проект», «Я компетентен». «Навыки планирования». «Навыки продаж». «Командные роли». «Играем в конференцию». «Жёсткое противостояние». «Лидерство и стойкость». «Манипуляции и контрмеры». «Пишем текст». «Деловое письмо».
Игр у меня много.
Модерирую принятие общих решений в коллективах и командах. Обучаю методам принятия решений.
Мозговой штурм и др.
Использую методику Адизеса для упорядочивания работы компании, коллектива, команды.
Тестирование личных, профессиональных навыков. Стандартизированное тестирование и проективные методики, свои (создаю) проф. опросники (расписываю уровни развития компетенций), групповая оценка кандидатов на вакансии, в резерв.
Работал с Айти для написания он-лайн тесто обучения и оценки, библиотеки Учебных материалов.