Обязанности и достижения:
- Координирование работы организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
- Осуществление работы по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов, презентаций
- Осуществление подготовки деловых поездок руководителя и других сотрудников организации
- Организация рабочего места секретаря и руководителя
- Оформление и регистрация организационно-распорядительных документов и контроль сроков исполнения
- Обработка входящих и исходящих документов, систематизация, составление номенклатуры дел и формирование документов в дела
- Работа с документами содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
- Осуществление телефонного обслуживания
- Составление, согласование, прием и передача, отправка факса
- Подготовка дел к передаче на архивное хранение
- Составление описей дел, осуществление подготовки дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
- Осуществление экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
- Ведение работы в системах электронного документооборота
- Разработка и ведение классификаторов, табелей и других справочников по документам организации
- Обеспечение приема и рационального размещения документов в архиве
- Обеспечение учёта и сохранности документов в архиве