Москва
Резюме № 6451253
Обновлено 25 августа 2016
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, секретарь, помощник

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 25 декабря 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2015 – август 2016
    • 10 месяцев

    Главный специалист АХО

    Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации городского округа Химки"

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Составление исходящих писем. Организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений. Выполнение поручений руководителя. Работа с системой электронного документооборота МСЭД. Контроль исполнения поручений руководителя. Ведение реестра оплаты штрафов ГИБДД. Бронирование зала заседаний. Прием запросов на выделение автомобилей по служебным поездкам.
    • Май 2015 – ноябрь 2015
    • 7 месяцев

    Специалист отдела снабжения

    ООО "СК Креатив", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок с объектов. Полное обеспечение объектов строительными материалами, инструментом, оборудованием. Поиск и привлечение поставщиков оборудования и материалов, а также спецтехники и транспорта. Заключение договоров на поставки. Контроль наличия необходимых материалов, отслеживание поставок. Первичная бухгалтерия и сдача отчётности в бухгалтерию. Мониторинг цен поставщиков, анализ с целью оптимального выбора по соотношению цена и качество; Организация доставки строительных материалов на объект (логистика, график поставки). Контроль и составление соответствующей документации (таблицы, реестры)
    • Август 2013 – январь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь, Специалист отдела снабжения

    ООО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение входящих звонков по соответствующим подразделениям. Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. При необходимости, составление исходящих писем. Составление сопроводительных писем к документации. Оформление доверенностей, почтовых отправлений. Обеспечение наличия актуальных выписок из ЕГРЮЛ. Координирование работы курьеров, составление финансового отчета в конце месяца; Внесение договоров в реестр (сканирование, запись в реестр). При необходимости помощь в сборе документов для проверки (подбор, копирование, сшивание, опись). Заказ питьевой воды, канцелярских товаров для офиса и для объектов по заявкам. Работа с арендодателем (оформление заявок на пропуск автомобилей, устранение неисправностей в офисе, оформление карт доступа). Просмотр электронной почты, перенаправление электронных сообщений по соответствующим подразделениям. Закупка для офиса продуктов (чай, сахар и т.п.) и хозяйственно-бытовых принадлежностей. Чай, кофе для первых лиц компании. Обязанности специалиста отдела снабжения с 06.2014 по 01.2015 Ведение и контроль документооборота отдела снабжения (товарные накладные; счет-фактуры, акты о выполненных работах); Внесение счетов в программу 1С; Внесение в программу 1С приходных документов; Внесение заявок с объектов в программу 1С; Распределение и регистрация входящих документов по объектам и дальнейшая их передача; Архивация счетов по объектам; Распределение по компаниям экземпляров поставщиков и дальнейшая их передача; Помощь руководителю отдела снабжения.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь Генерального директора

    ОАО "Недвижимость ИЦ ЕЭС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих звонков, организация отправки и получения почтовых и курьерских отправлений, выполнение поручений руководителя, работа с системой электронного документооборота DocsVision 4.5, организация командировок сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
    • Октябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча, подача необходимой информации соискателю/клиенту. Прием и распределение входящих звонков, перевод на компетентное лицо. Обеспечение приема, проверки правильности заполнения агентами пакета документов, выявление ошибок, взаимодействие с сотрудником отдела ОПЕРУ в части приема-передачи документов, информирование агента о текущей стадии сданного заявления. Контроль сроков обработки заявления на страхование и выпуска полиса. Четкое ведение документооборота (бумажных и электронных журналов учета). Ведение журналов учета данных по очередным платежам. Обработка информации по неоплаченным в срок договорам страхования в целях уменьшения количества расторжений договоров страхования. Эффективное взаимодействие со структурными подразделениями (IT - контроль за работой оргтехники, АХО – поставка бумаги, питьевой воды, поддержание чистоты офиса). Оформление текущей информационной документации внутри Департамента, обработка запросов агентов, касающихся предоставления той или иной информации по обслуживаемым ими договорам страхования. Формирование электронной отчетности по необходимым для бизнес-процессов критериям отбора.
    • Май 2005 – июль 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер

    ЗАО Телекомпания «ТВ Центр-Круиз», Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих звонков. Обеспечение офиса канцтоварами. Ведение документооборота. Выполнение поручений руководителя. Размещение рекламы в газете «Таганская площадь», выставление счетов, заключение договоров. Вёрстка газеты «Таганская площадь», допечатная подготовка, вывод PS и PDF.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, трудолюбивая, ответственная, неконфликтная, быстро обучаема. Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, Internet, Outlook, QuarkXPress, Adobe PageMaker, Adobe Acrobat), МСЭД Офисное оборудование (факс, сканер, ксерокс). Мини-АТС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорАпрель 2015 – май 2017
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор культурно-информационного центраЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителяИюнь 2013 – февраль 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Кассир-консультантИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДелопроизводительФевраль 2011 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь делопроизводитель