Обязанности и достижения:
- ведение документооборота
- работа с документацией (оформление договоров розничной купли-продажи, агентские договора, договора поставки и т. д.)
- проведение встреч с потенциальными поставщиками услуг (банки, страховые компании и пр.)
- заключение договоров о сотрудничестве с потенциальными поставщиками услуг
- архивация документов
- отправка, прием корреспонденции, регистрация писем
- оформление приказов, распоряжений
- встреча, координация гостей, чай, кофе
- составление графиков работы персонала
- организация работы администраторов салона
- составление заявок на платежи в рамках курируемых договоров, контроль за своевременной оплатой
- выполнение поручений руководителя, поиск необходимой информации
- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, мебель)
- прием и распределение входящих звонков
- участие в выставках