Москва
Резюме № 55877875
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, Секретарь

Была больше месяца назад
120 000 ₽
52 года (родилась 23 июля 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Консультант отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан

    Волгоградская областная Дума, Волгоград
    Законодательный орган государственной власти Волгоградской области

    Обязанности и достижения:

    Консультант отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан: - осуществляю регистрацию документов в системе ЭДО. - регистрация входящих и исходящих документов в ЭДО. - резолюции входящих документов в ЭДО. - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем. - передача документов в соответствии с принятым решением руководителя конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа. - сканирование документов - распечатывание электронных документов для руководителя. - оформление заявок материально-технического обеспечения и отчеты к заявкам. - выполняю в срок указания и поручения руководителя. - веду переговоры по телефону с должностными лицами и гражданами. - информирую руководителя о намеченных мероприятиях. - обеспечиваю заказ железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя. - готовлю документы к поездке руководителя. - организовываю поездки руководителя в пределах своей компетенции. - оформляю отчет о командировке. - организовываю прием посетителей. - осуществляю организацию совещаний у руководителя. - обеспечиваю явку приглашенных на совещание, мероприятие. - осуществляю регистрацию входящих документов по каналам электронной почты; исходящих документов. - веду подготовку заседаний комитета: приглашение телефонограммой участников заседаний, и совещаний. - оформление протоколов заседаний, совещаний. - осуществляю работу по организационно- техническому обеспечению рабочее место руководителя. - оказываю консультативную помощникам. - соблюдаю установленные правил делопроизводства, - взаимодействие со всеми подразделениями по вопросам прохождения документов и предоставление необходимой информации руководству. - иная выполняемая работа в соответствии с должностными обязанностями. - составление еженедельного плана работы руководителя. - подготовка текущей информации о ходе рассмотрения поступивших документов в комитет, на имя депутата (еженедельно); - иные поручения руководителя.
    • Август 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    МБУ "Административная хозяйственная служба городского округа-город Волжский", Москва
    Обеспечение деятельности муниципальных учреждений администрации г. Волжского Волгоградской области.

    Обязанности и достижения:

    - снабжение подразделения организации предметами мебели, хозяйственными оборудованием, приборами для механизации инженерного труда, несение ответственности за сохранность данных объектов и проведение их ремонта при необходимости; - участие в заполнении документации, требуемой для оформления договоров на предоставление -услуг, хранение канцелярии, хозяйственных материалов и инвентаря, снабжение этими предметами всех подразделений организации, а также проведение учета их применения и -заполнение отчетных документов. Контролирование целесообразного расходования материалов, которые направляются для хозяйственных задач; - организация приема, прохождения регистрации и обслуживания лиц, которые прибывают в организацию в рамках служебной командировки; - проведение мер по организации хозяйственного обслуживания конференций, собраний и прочих массовых мероприятий; - руководство сотрудниками вверенного отдела. - передачу подчиненным работникам указаний или заданий, которые охватывают вопросы, находящиеся в сфере компетенции начальника АХО; - контроль за своевременным выполнением актуальных поручений и задач, адресуемых подконтрольным служебных отделений и работников организации; - отправка запросов на получение необходимых материалов, которые имеют отношение к задачам, выполняемым начальником хозотдела; - взаимодействие с отделениями сторонних предприятий для решения задач оперативного характера по вопросам производственной работы; - инвентаризация.
    • Апрель 1999 – ноябрь 2010
    • 11 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО "Волжспродкомплекс", Волжский
    Коммерческая организация

    Обязанности и достижения:

    - Управление всей деятельностью сети магазинов - Обеспечение выполнение плана продаж контроль за финансами - взаимодействие с поставщиками и партнерами - ведение переговоров с поставщиками, арендаторами. - контроль за эффективностью работы каждого магазина, соблюдение стандартов обслуживания и правил торговли - организация бесперебойной работы магазинов, включая логистику, приемку, хранение и выкладку товаров - анализ финансовых показателей, выявление причин отклонений от плановых значений и принятие мер по их устранению - контроль за соблюдением финансовой дисциплины и рациональным использованием ресурсов - Управление персоналом подбор персонала, мотивация персонала, создания благоприятной атмосферы в коллективе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Ответственность — готовность принимать решения и нести за них ответственность. 2. Честность и этичность — соблюдение этических норм и честность в работе. 3. Коммуникабельность — умение эффективно общаться с коллегами и гражданами. 4. Организованность — способность планировать и структурировать рабочий процесс. 5. Стрессоустойчивость — умение работать в условиях давления и сохранять спокойствие. 6. Внимание к деталям — способность замечать и учитывать мелочи, которые могут быть важны. 7. Аналитическое мышление — умение анализировать информацию и принимать обоснованные решения. 8. Гибкость и адаптивность — готовность к изменениям и умение быстро адаптироваться к новым условиям. 9. Командная работа — способность эффективно работать в коллективе.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (22 года и 6 мес.)Специалист по пенсионному обеспечениюФевраль 1996 – август 2018
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор залаАпрель 2012 – январь 2014
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2024 – февраль 2024
Обновлено в 19:50Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ЭкспертОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Инспектор службы авиационной безопасностиДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по делопроизводствуЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ФасовщицаАпрель 2019 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСекретарь делопроизводитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob