Москва
Резюме № 53399849
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, менеджер отдела по работе с клиентами, офис менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 01 декабря 1969)
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2020 – январь 2023
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами-делопроизводитель

    ООО "ГК СТМ", Краснодар
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков, ведение входящей-исходящей корреспонденции, составления документов, заключение договоров, работа в 1С торговля 8., 8.2: подготовка актов сверок, счет фактур, УПД.
    • Май 2017 – апрель 2020
    • 3 года

    Генеральный директор

    ООО «АКВА-ТЕРМ-СЕРВИС»

    Обязанности и достижения:

    ООО «АКВА-ТЕРМ-СЕРВИС» ------- * Составление планов работ и ведение отчетности о продажах. Работа с управляющими компаниями, ТСЖ, застройщиками, работа с клиентами, расширение клиентской базы по заключение договоров (запуск котлов ремонт котлов техническое обслуживание котлов), контроль работы инженеров, ведение документации, телефонные переговоры, организация встреч и мероприятий.
    • Декабрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «АКВА-ТЕРМ-СЕРВИС»

    Обязанности и достижения:

    ООО «АКВА-ТЕРМ-СЕРВИС» ------- * Работа с клиентами, заключение договоров на сервисное обслуживание газовых котлов, ведение отчетности и документации, телефонные переговоры.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО «КРЕДИТСЕРВИСЮГ»

    Обязанности и достижения:

    ООО «КРЕДИТСЕРВИСЮГ» ------- * Работа с клиентами, консультация и предварительный расчет по ипотечному калькулятору, Работа с информацией о цене недвижимости у застройщиков. Сопровождение сделки до получения ипотечного кредита в банке, и приобретения недвижимости. Прямые продажи.
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО «ПАПИРУС»

    Обязанности и достижения:

    * Работа с клиентами, расширение клиентской базы и привлечение новых клиентов, работа в 1С 8 торговля и склад, контроль работы офис менеджера и водителей, работа с поставщиками.
    • Июнь 2004 – июнь 2012
    • 8 лет и 1 месяц

    Менеджер

    СТО ООО ФИРМА «АВАНГАРД-АВТО»

    Обязанности и достижения:

    СТО ООО ФИРМА «АВАНГАРД-АВТО» ------- * Работа с клиентами, оформление заказ-нарядов в 1С предприятие 7.7, работа кассира, расчет заработной платы работников СТО, ведение документации, телефонные переговоры.
    • Декабрь 2001 – март 2002
    • 4 месяца

    Специалист сектора

    КРО ПП «НАРОДНАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» | 12.2001-03.2002

    Обязанности и достижения:

    СПЕЦИАЛИСТ СЕКТОРА УЧЕТА СПЕЦИАЛИСТ СЕКТОРА УЧЕТА КРО ПП «НАРОДНАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ------- * Ведение учета членов партии, координация работы сектора, составление отчетности, планов мероприятий и проведение мероприятий в секторе. Участие в разработке программы партии. Почтовая рассылка, ведение телефонных переговоров.
    • Апрель 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь

    КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ МОО

    Обязанности и достижения:

    КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ МОО ЦЕНТР «НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ»КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ» ------- * Ведение документации. Телефонные переговоры, организация встреч. Работа с составлением планов проведения мероприятий, списков, ведение протоколов и переписки. Составление писем. Организация приемов граждан.

Обо мне

Дополнительные сведения:

— Знание ПК и офисных программ: Word, Excel, 1С; — Владение офисной техникой; — Грамотность речи и письма; — Знание принципов документооборота; работа с корреспонденцией (приём-отправка); — систематизация и хранение документов; — ведение учёта документов; — регистрация и ведение внутренней документации; — подготовка документов для передачи в архив. Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации. Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объёма и содержания. - Организаторские способности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель товарной категорииМай 2024 – июнь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (8 лет)Помощник руководителяЯнварь 2016 – январь 2024
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАвгуст 2016 – декабрь 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года)Бухгалтер по расчету заработной платыЯнварь 2011 – январь 2015
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Ведущий инженерМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2019 – февраль 2021
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Менеджер-кассирОктябрь 2008 – январь 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)ЛогистИюль 2013 – январь 2018
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме