Москва
Резюме № 44011402
Обновлено 29 сентября 2023
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, Специалист кадровой службы, Специалист по подбору персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 16 мая 1991), не состоит в браке, есть дети
Электроуглиудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Март 2023 – август 2023
    • 6 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    Москва
    Услуги
    • Сентябрь 2019 – март 2023
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий делами

    ЗАО "Аудиторская фирма "Критерий Аудит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство. Заполнение документов по шаблону, в том числе запросов на работу с секретной информацией, а также доверенности, письма, аудиторские запросы. Подготовка договоров и доп. соглашений (копирование, сканирование, прошивка). Документооборот: входящая, исходящая корреспонденция (обработка писем, прочей документации). Выдача документов (подготовка заключений, письменной информации, сопутствующих документов. Распечатка, брошюровка и прочие операции с документами. Работа с курьерами компании и службами доставки. Организация командировок: поиск гостиниц и билетов, согласование, оформление командировочных удостоверений и всех необходимых документов. Работа с поставщиками (поиск, анализ цен, заключение договоров).Выполнение поручений руководства. Размещение вакансий на специализированных сайтах, обработка откликов и приглашение соискателей на интервью. Согласование встреч с соискателями. Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и воды, других необходимых товаров).
    • Октябрь 2018 – июнь 2019
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО НТЦ-ТехноСтандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение и фильтрация входящих звонков. Встреча посетителей, заказ пропусков. Документационное обеспечение деятельности компании (Входящая, Исходящая документация, Приказы по основной деятельности, Приказы по кадрам. Подготовка и согласование текстовых документов Координирование деятельности сотрудников компании. Контроль работы (обслуживающего персонала и штатного курьера) Деловая переписка. Взаимодействие с курьерскими службами. Работа с оргтехникой (Ксерокопия, сканирование, печать документов) Обеспечение тревел-поддержки сотрудников (подбор и заказ жд и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ виз для зарубежных командировок, а также оформление страховки) Взаимодействие с арендодателем (изменение, расторжение договоров, уточнение определенных вопросов). Выполнение поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Выполнение поручений по кадровому делопроизводству (заявления о приеме на работу, заключение договора, подготовка соглашений и должностных инструкций, перевод на другую должность, отпуск, командировка, а также подготовка приказов и прочих документов). (у компании отозвали лицензию на осуществление деятельности)
    • Ноябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ООО Декор-Реут, Москва
    Гостиница-хостел

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков. Прием документов от партнеров (счета, договора по услугам размещения), отправка курьера. Сканирование, учет полученных и отправленных документов. Отображение всех операций в программе. Консультирование клиентов посредством электронной почты по стоимости и перечню, оказываемых услуг. Оформление заселения и бронирования в программе, работа с компаниями-партнерами. Прием, заселение и выселение гостей (номера класса ЛЮКС, хостел). Заказ пропусков для ам проживающих. Прием оплаты у посетителей (наличные, посредством банковской карты), Размещение, выдача ключей. Своевременное предоставление информации клиенту, по оплате (тарифы и способы), наличию номеров, правилам проживания и технике безопасности. Подготовка документов для регистрации иностранныйх граждан (ближняя Азия) в УФМС (проверка действия миг. карт, наличия патентов, труд. договоров) Контроль работы горничных (своевременная подготовка номерного фонда к заселению (выдача мат. ценностей). Поддержание порядка (взаимодействие с хозяйственным отделом (обеспечение сервиса обслуживание, устранение неполадок, контроль наличия расходных материалов (хозтовары), предотвращение конфликтных ситуаций. Финансовая отчетность. Кассовая дисциплина. Работа в программах MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С, Outlook. Общие навыки: оформление заселения, раннего заезда и позднего выезда, бронирование, отслеживание брони на сайте компании и сайтах компаний-партнеров, подготовка документов для УФМС (в случае заселения иностранных граждан), решение конфликтных ситуаций. Работа в программах MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С (7.7, 8.2, 8.3) Outlook.
    • Март 2011 – март 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по перевозкам

    Москва
    Логистика

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2010
    Специальность: Оператор ЭВМ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Просьба звонить после 17часов вечера Работа в программах MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С, Outlook. Документооборот (взаимодействие с клиентами и поставщиками) подготовка личных дел сотрудников (Дело со всеми документами). Подготовка по шаблонам трудовых договоров и договоров ГПХ, согласование должностных инструкций, работа с локальными нормативными актами компании, ведение всех необходимых журналов (в том числе сдача документов в архив) Кадровые задачи: прием, перевод, увольнение, отпуск, организация командировок, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководства.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист эксперт отдела оценки пенсионных прав и застрахованных лицФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 27 августа 2014Последнее место работы (6 лет)Инспектор ОКОктябрь 2006 – октябрь 2012
Обновлено 29 августа 2014Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2014 – июнь 2014
Обновлено 17 сентября 2014Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Кладовщик, продавец, коллекторЯнварь 2008 – сентябрь 2014
Обновлено 27 августа 2022Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Старший специалист по работе с персоналомФевраль 2011 – октябрь 2014
Обновлено 26 декабря 2018
Обновлено 30 ноября 2019
Обновлено 30 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по юридическому сопровождению клиентовОктябрь 2013 – апрель 2015
Обновлено 20 марта 2017Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заведующая хозяйственной деятельностьюАпрель 2011 – сентябрь 2016
Обновлено 17 декабря 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Водитель таксиМарт 2016 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист кадровой службы