Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков. Прием документов от партнеров (счета, договора по услугам размещения), отправка курьера. Сканирование, учет полученных и отправленных документов. Отображение всех операций в программе. Консультирование клиентов посредством электронной почты по стоимости и перечню, оказываемых услуг. Оформление заселения и бронирования в программе, работа с компаниями-партнерами. Прием, заселение и выселение гостей (номера класса ЛЮКС, хостел). Заказ пропусков для ам проживающих. Прием оплаты у посетителей (наличные, посредством банковской карты), Размещение, выдача ключей.
Своевременное предоставление информации клиенту, по оплате (тарифы и способы), наличию номеров, правилам проживания и технике безопасности. Подготовка документов для регистрации иностранныйх граждан (ближняя Азия) в УФМС (проверка действия миг. карт, наличия патентов, труд. договоров)
Контроль работы горничных (своевременная подготовка номерного фонда к заселению (выдача мат. ценностей). Поддержание порядка (взаимодействие с хозяйственным отделом (обеспечение сервиса обслуживание, устранение неполадок, контроль наличия расходных материалов (хозтовары), предотвращение конфликтных ситуаций. Финансовая отчетность. Кассовая дисциплина.
Работа в программах MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С, Outlook.
Общие навыки: оформление заселения, раннего заезда и позднего выезда, бронирование, отслеживание брони на сайте компании и сайтах компаний-партнеров, подготовка документов для УФМС (в случае заселения иностранных граждан), решение конфликтных ситуаций.
Работа в программах MS Office (Excel, Word, Power Point), 1С (7.7, 8.2, 8.3) Outlook.