Обязанности и достижения:
1. Составление описей дел.
2. Отбор дел постоянного и временного хранения, экспертиза ценности документов.
3. Подготовка дел к переплету: составление внутренних описей дел, листов-заверителей дел, нумерация листов документов постоянного хранения.
4. Составление внутренних документов архива (годовые реестры описей, сводные годовые описи документов, переданных из структурных подразделений в архив, описи на неучтенные по причине давности передачи документы архива,), участие в отборе документов с истекшим сроком хранения на уничтожение.
5. Подмена Помощника Директора на время отпуска данного сотрудника отдела делопроизводства:
ответ на телефонные звонки, прием\отправка факсов, работа с входящей\исходящей почтой организации, сортировка корреспонденции по структурным подразделениям, передача почты исполнителям, передача документов на подпись Директора ФГУ,
6. Работа с ветеринарными врачами из экспедиции ФГУ, поиск необходимых для их работы документов (отчетности за 1991-2008годы), ведение журнала выдачи дел из архива с подписями сотрудников.
вызов сотрудников в кабинет Директора,
проверка электронной почты организации, распечатка сообщений и передача их исполнителям.
7. Прием из структурных подразделений, учет и хранение документации архива.