Москва
Резюме № 21642412
Обновлено 23 апреля 2021
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, администратор, менеджер

Была на этой неделе
По договорённости
35 лет (родилась 04 ноября 1990), cостоит в браке, детей нет
Новый Уренгой
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Август 2015 – сентябрь 2015
    • 2 месяца

    Начальник сектора делопроизводства и организационно-документационного обеспечения

    ПАО "Сбербанк"

    Обязанности и достижения:

    - Руководство сектором делопроизводства; - Разработка и ведение служебной документации; - Обеспечение конфиденциальности документов и информации, составляющих служебную тайну; - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению; - Осуществление контроля за сроками исполнения документов; - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, по формированию дел и их сдаче на хранение; - Работа в программе СЭОДО (Система электронного офисного документооборота) - Отправка и принятие ценных бумаг по средствам "СпецСвязь России"; - Ведение воинского учета.
    • Август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с арендаторами (Секретарь руководителя)

    ООО "Анкор Девелопмент", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение предварительных переговоров с арендаторами, уточнение потребности каждого конкретного арендатора; - помощь арендаторам в решении возникающих вопросов; - формирование базы данных об арендаторах, ее ведение и внесение своевременных изменений; - поддержание постоянного контакта с клиентами и организация работы с ними. Выполнение обязанностей секретаря: - работа в электронной корпоративной системе (Битрикс24, Мегаплан); - работа в системе электронного документооборота (DIRECTUM); - обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению; - приём- распределение телефонных звонков; - выполнение личных поручений руководителя; - ведение табеля учета рабочего времени; - принятие заявлений на прием, перевод увольнение сотрудников.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО "Мегафон Ритейл"

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по товарам и услугам компании. - Продажа товаров и услуг. - Оформление кредитов. - Ежедневная отчетность о выполнении планов продаж. Выполнение планов продаж на 100%.
    • Март 2012 – май 2012
    • 3 месяца

    Оцифровщик

    Федеральное БТИ ФГУП Омский филиал

    Обязанности и достижения:

    - перевод землеустроительных дел из бумажного вида в цифровой, - поиск и исправление ошибок в землеустроительных делах. Результаты работы и достижения: Выполнение плана по количеству оцифрованных дел на 100%. Получение опыта работы в редактировании землеустроительных дел.
    • Февраль 2011 – март 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Стайлинг-центр "Vinylize"

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы стайлинг-центра. - Организация обучения персонала. - Поиск поставщиков материалов. - Работа с заказчиками.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Практикант

    Государственное предприятие «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства»

    Обязанности и достижения:

    - работа в MapInfo, - формирование землеустроительных дел, - написание и отправка писем заказчикам, - внесение изменений в реестры, - работа с межевыми планами, - выезды на объекты. Результаты работы и достижения: Получение навыков работы в программе MapInfo, в формировании землеустроительных дел. Опыт общения с заказчиками с выездом на объекты.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Практикант

    МП Омскархитектура»

    Обязанности и достижения:

    - работа с межевыми планами, - работа с кадастровыми паспортами. Результаты работы и достижения: Получение опыта в составлении межевых планов и в работе с кадастровыми паспортами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выполнение поставленных задач и целей; целеустремленность; желание развиваться. Компьютерные навыки: MapInfo, MS Office, Internet Explorer, работа в электронных корпоративных системах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 531 похожее резюме
Обновлено 5 августа
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы Управляющий магазиномЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Менеджер по уборкез/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор-кассирЯнварь 2023 – май 2023
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник главного бухгалтераОктябрь 2006 – сентябрь 2009
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob