Москва
Резюме № 6421654
Обновлено 28 октября 2010
Превью фото соискателя

Декларант

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 05 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 8 месяцев

    Зам.управляющего

    Технология Гостеприимства (ресторан Tokio table, Джейран), Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в открытие ресторана с нуля, включая время строительства. Работа с поставщиками, заключение договоров, работа по улучшению условий закупок, контроль за качеством закупаемых товаров. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых показателей, проведение инвентаризации (совместно с фин.отделом). Составление плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на ремонт и оборудование помещений. Взаимодействие с генподрядчиками по строющемуся объекту. Получение и проверка проектной документации. Разработка штатного расписания и подбор сотрудников ресторана. Составление плана обучения и материала для проведения; Проведение аттестации персонала; Составление Технологий работ и внутренней документации ресторана; Так же открытие ресторанов в Москве таких как - Семь Сорок, Эффенди.
    • Август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Помощник управляющего

    Сеть ресторанов Урюк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с генподрядчиками по строющемуся объекту. Получение и проверка проектной документации. Общение с гос.структурами для получения разрешительной документации по открытию ресторана. Документооборот (корреспонденция, заявки на денежные средства); Участие в составление финансово-бюджетной таблицы по открытию ресторана. Закупка необходимого товара; Ведение кадрового делопроизводства; Взаимодействие с полиграфической компанией по разработки фирменного стиля и заказ полиграфии (проверка равильности составления, анализ цен фирм, отслеживание сроков выполнения); Работа с поставщиками (заключение договоров, заказ продукции) Взаимодействие с генподрядчиками по строющемуся объекту. Получение и проверка проектной документации. Разработка штатного расписания и подбор сотрудников ресторана. Составление плана обучения и материала для проведения; Проведение аттестации персонала; Работа с поставщиками, заключение договоров, работа по улучшению условий закупок, контроль за качеством закупаемых товаров. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых показателей, проведение инвентаризации (совместно с фин.отделом). Составление плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на ремонт и оборудование помещений.
    • Февраль 2006 – ноябрь 2006
    • 10 месяцев

    Персональный ассистент управляющего

    Дачные отели Истра Холидей, Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): - прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя; - ведение контрольно-регистрационной картотеки; - Отслеживание выпонения заданий подразделений; - Предоставление отчетности по time keeper с графиком работы служб; - Составление протоколов собраний; - Разработка Должностных инструкции; Работа организационная: - прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; - организация приема посетителей; - исполнение личных поручений.
    • Сентябрь 2003 – январь 2004
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ЖелДорЭкспедиция, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление ТТН на выдачу груза; Проверка правильно заполненной документации на получение груза; Обзвон клиентов по информированию о прибытии груза; Просчет по стоимости хранения груза на складе; Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары); Прием звонков; Распределение корреспонденции; Документооборот.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельная • Ответственная • Внимательная • Пунктуальная • Вежливая • Легко обучаемая • Стрессоустойчивая • Желание работать и развиваться • Высокий уровень собственной организации и умение организовать других; • Знание основ делового этикета; • Свободное владение ПК и оргтехникой; • Мобильность, активная жизненная позиция Занятие в фитнес-клубе:йога, пилатес и т.п. Велосипедные прогулки и чтение полезной литературы по психологии. Отсутствие вредных привычек, способность работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности. Быстро адаптируюсь на новом месте. Умение работать в команде, быстро организовывать и контролировать выполнение задачи любой сложности, способность анализировать свою деятельность и находить более оптимальные подходы в решении задач. Неконфликтная, знание деловой и корпоративной этики. Готова повысить свои профессиональные навыки в данной сфере для дальнейшей работы и карьерного роста. Компьютерные навыки: Word, Exsel, Access, Outlook Express, Internet Explorer. Высокий уровень слепого метода печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 70 похожих резюме
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Логист ВЭДОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2011Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Бармен-кассирСентябрь 2007 – октябрь 2010
Обновлено 8 июня 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по таможенному оформлениюСентябрь 2010 – март 2012
Обновлено 3 июня 2012Последнее место работы (15 лет и 12 мес.)Оператор цехаЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 11 июля 2012Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Специалист по таможенному оформлениюИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября 2012Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Диспетчер транспортныйАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2017Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Таможенный декларантЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 октября 2013Последнее место работы (5 мес.)СекретарьДекабрь 2007 – май 2008
Обновлено 4 февраля 2015Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Специалист по таможенному оформлению и отправке опасных грузовСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2018Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист по ВЭДИюль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДДекларант

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob