Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило следующее:
- Организация рабочего пространства в офисе перед открытием
- Организация рабочего процесса среди персонала вверенного мне (распределение задач, обучение и т.д.)
- Проводил переговоры с заказчиком по спорным вопросам касаемо заключенного договора и проблемных моментов в непосредственном исполнении (по итогам стартовых переговоров поднял стоимость услуг в двое и заключили несколько дополнительных соглашений на иные сферы оказываемых услуг).
- Основная задача была в выдаче актов приема-передачи квартир собственникам, в проблемных домах (долгострой, в 2012 квартир).
- Разработка отчетов, ведение статистики, учета, работа с бухгалтерией и пр.
- Избегание, сглаживание конфликтов с недовольными собственниками
- Продажа юридических услуг (регистрация права собственности, осуществление переуступка права требования, налоговой вычет пр.)
- Работа с внешними клиентами (юр. лицами), составление коммерческих предложений.
Удалось с нуля организовать в короткие сроки полностью функциональный филиал, со штатом в 4 человека.
Убедил непосредственное руководство пойти на переговоры с заказчиком, в которых подняли цену в два раза на оказываемые услуги, и заключили несколько дополнительных договоров. По итогу ощутимо упростили себе рабочий процесс.