Дополнительные сведения:
1 Обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу
2 Коммуникабелен, уверен в себе
3 Имею позитивное мышление, активную жизненную позицию, организаторские способности, стрессоустойчивость
4 Интеллигентен, порядочен, требователен, лидер по натуре, имею хорошие организаторские способности.
5 Стиль управления- мотивационно -демократический
6 Имею 14 благодарностей в трудовой книжке, медаль 850 летия Москвы, удостоверение "Ветеран труда", грамоты от руководителей методических центров регионов московской области. Имею Почетную Грамоту Министерства Образования и Науки
6 имею 10 публикаций
Читаемые курсы
1 Основы современного управления образовательными системами.
2 Педагогические технологии и их роль в процессе обучения
3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения
4 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)
5 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)
6 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
7 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
8 Методика преподавания литературы в свете ФГОС
9 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС
10 Введение в литературоведение и теория литературы
11 Русское устное народное творчество.
12 Детская литература
Умею проявлять лидерские качества, ориентироваться на перспективу, формировать команду и вести ее к положительным результатам.
Достижения как управленца
1 Аттестация О У. Подготовка документации.
2 1995-1997 годы Методическая тема «Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников». Подготовка и проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений.
3 1997-1999 год ы Руководство аттестационной комиссией в О У. Подготовка преподавателей к аттестационным процедурам для получения первой или высшей категории по Е Т С
41999-2001 годы Методическая тема «Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. «. Подготовка, организация и проведение окружного семинара по теме «Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода».
5 2001-2002 Руководство "Школой молодого математика" Организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей математики.
Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факульткета МГПУ. Подготовка студентов к проведению уроков географии и внеклассных мероприятий Проведение тренингов по анализу и самоанализу учебного занятия
6 2001-2003 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года. по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)».
7 2003-2006 Руководство практикой студентов филологического факультета П К
8 2006-2007 годы. В «Вестнике образования « появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей «Я_ЧЕЛОВЕК» в соавторстве со мной
9 2007-2010 Организация и руководство экспериментальной площадкой по теме "Организация предпрофильного и профильного образования. Контроль за деятельностью преподавателей профильных классов
10 2011-2017 Проектирование, организация и руководство инновационной деятельностью, проектно-исследовательской деятельностью, профильным обучением. Расширение делового внешнего сотрудничества.
Мои наработки по ФГОСАМ
1 Особенности управления проектной и инновационной деятельностью
2 Развитие образовательного учреждения
3 Программа развития образовательного учреждения
4 ФГОС. Рабочая программа.
5 ФГОС Универсальные учебные действия.
6 ФГОС Программа воспитания и социализации
7 Учебный план и программа внеурочной деятельности.
8 ООП основного общего образования.
9 ФГОС. Методическая работа как способ управления образовательным процессом.
10 ФГОС. Методика оценивания личностных учебных действий.
11 ФГОС Система условий реализации ООП Пояснительная записка.
12 ФГОС Современный урок.
13 ФГОС Педагогические технологии.