Москва
Резюме № 53611652
Обновлено 27 октября 2022
no-avatar

Customer support team leader

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 20 марта 1990)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Январь 2017 – октябрь 2022
    • 5 лет и 10 месяцев

    Customer support team leader

    Online casino project

    Обязанности и достижения:

    - Led a team of 6 support agents, providing services in a live chat and via email in various languages; - Monitored and reviewed the chats in order to maintain a high level of service; - Coordinated the work of the customer support department with other departments; - More details can be given by personal contact.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

A professional customer support manager with a vast experience in the customer support service and iGaming industry. I’ve worked on several online casino projects, leading a team of support agents. I know the specifics of different markets, and the differences in customer approach to players from Australia, Canada, South America, and Europe. In your project, I can lead the customer support team that will be in contact with players 24/7. - Establishment and management of customer support team; - Training of the support agents on how to talk with players (tone of voice, styling, special greetings, etc.); - Development of templates and schemes on all common questions (bonuses, deposits, withdrawals, game recommendations, technical issues, verification process) in different languages. - Development of KPI and QA sheets for support agents, monitoring the quality of the service.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 283 похожих резюме
Обновлено 14 июля
Обновлено 20 июля
Превью фото соискателя
Teamlead Helpdeskз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист поддержки VIP пользователейФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Team Lead SupportСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2002Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник Отдела внедрения ПОЯнварь 2001 – май 2002
Обновлено 4 февраля 2005Последнее место работы (2 года и 1 мес.)начальник программного отделаИюнь 2002 – июль 2004
Обновлено 27 августа 2002Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Инженер электронщикМарт 2001 – сентябрь 2002
Обновлено 20 августа 2002Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Системный администраторФевраль 1999 – август 2002
Обновлено 22 октября 2002Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий программистФевраль 2001 – октябрь 2002
Обновлено 14 ноября 2002Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель руководителя IT отделаАпрель 2000 – октябрь 2002
Обновлено 18 марта 2003Последнее место работы (1 год и 6 мес.)технолог-разработчикИюнь 2001 – декабрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомTeam lead

Смотрите также резюме