Москва
Резюме № 53004238
Обновлено 1 мая 2022
Превью фото соискателя

Customer Support Specialist / Агент поддержки пользователей (английский, испанский)

Была больше месяца назад
90 000 ₽
26 лет (родилась 16 сентября 1999)
Королевудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Customer Support Agent

    ZeptoLab, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Обработка запросов пользователей, оказание технической поддержки и консультация пользователей на русском, английском и испанском языках. В том числе работа с негативно настроенными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. • Решение возникающих у пользователей технических проблем (как типовых, так и новых) при помощи внутренних технических ресурсов (админ-панелей разрабатываемых приложений, логов аккаунтов пользователей и т. д.). • Взаимодействие с разработчиками продукта, организация опосредованного взаимодействия между разработчиком и конечным пользователем. • Составление текстовых описаний продуктов компании, текстов FAQ, памяток, помощь в создании внутренних и внешних баз знаний. • Ведение приложений, создаваемых компанией, в основных магазинах приложений (Google Play, App Store), ответы на отзывы и перенаправление пользователей в службу поддержки. • Помощь в автоматизации части рабочих процессов (при помощи языков программирования Python и Swift). • Работа в Helpshift, Confluence, Jira, Amplitude, Slack, Google Play Console, App Store Connect и сопутствующих приложениях (почтовые клиенты, календари, Zoom и Discord для видеосвязи, админ-панели разрабатываемых приложений).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являясь выпускницей МГУ имени М. В. Ломоносова по направлению лингвистика (профиль подготовки межкультурная коммуникация), я свободно владею английским и испанским языками. Кроме того, обладаю высоким уровнем грамотности и на русском языке. Имею опыт работы агентом поддержки пользователей в компании, создающей мобильные приложения (ZeptoLab). Всегда вежлива в общении, уравновешена и спокойна. Способна разрешать сложные и конфликтные ситуации с клиентами или пользователями и выходить из них так, чтобы у клиента оставались позитивные впечатления о компании. Инициативна, готова браться за сложные задачи и выполнять их качественно и в срок. Легко обучаюсь новому, самостоятельно занимаюсь изучением программирования на Python и Swift, что может пригодиться (и уже пригодилось) в работе для автоматизации рабочих процессов. Английский язык, Испанский язык, Ведение переписки на иностранном языке, Грамотность, Умение работать в команде, Автоматизация процессов, Коммуникабельность, Работа с клиентами, Работа с большим объемом информации, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Helpshift, Написание текстов, Customer Support, Customer Service, Community Management, Support Engeneer, Работа с пользователями, Работа с отзывами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 29 августа
no-avatar
Customer Support Specialistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Customer SupportАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 5 январяПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Сustomer support specialistИюнь 2016 – февраль 2018
Обновлено 5 января 2019
Превью фото соискателя
Customer Support Specialistз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Младший специалист диспетчерЯнварь 2018 – июль 2018
Обновлено 5 октября 2019Последнее место работы (11 мес.)Customer Support SpecialistСентябрь 2018 – август 2019
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (7 мес.)Sales ManagerИюль 2019 – февраль 2020
Обновлено 9 октября 2021
no-avatar
Editor / Customer support specialistз/п не указана
Последнее место работы (1 год)EditorАвгуст 2020 – август 2021
Обновлено 14 апреля 2023Последнее место работы (9 мес.)Customer supportИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (1 год)Reservations agentОктябрь 2022 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаSupport specialist

Смотрите также резюме