Москва
Резюме № 52888921
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

CRM manager

Была больше месяца назад
40 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Май 2021 – октябрь 2021
    • 6 месяцев

    Специалист службы поддержки Маркетинговых приложений

    British American Tobacco Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами по почте и телефону, удалённое подключение; - Написание запросов SQL Выгрузка, анализ данных. Подготовка отчетов; - Создание карточек пользователей в Lotus Notes; - Настройка корпоративных планшетов, установка приложений, перезаливка; - Работа в active directory; - Подготовка инструкций для конечных пользователей эскалация и работа по обращениям с разработчиками; - Широкое кросс-функциональное взаимодействие (более 10 смежных IT структур); - Работа с SFDC и SAP BO.
    • Сентябрь 2020 – апрель 2021
    • 8 месяцев

    Инженер горячей линии /Отдел технической поддержки/

    Федеральная таможенная служба Российской Федерации, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами по почте и телефону; - Администрирование системы; - Подготовка инструкций для конечных пользователей.
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год

    Специалист технической поддержки

    Федеральное автономное учреждение «Национальный институт аккредитации» (ФАУ НИА), Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование системы; - Работа с клиентами по почте и телефону (более 10 000 внутренних клиентов); - Подготовка инструкций для конечных пользователей PostgreSQL, Oracle (написание запросов SQL); - Выгрузка, анализ данных. Подготовка отчетов; - Эскалация и работа по обращениям с разработчиками; - Работа с DWH.
    • Август 2011 – январь 2019
    • 7 лет и 6 месяцев

    Директор магазина/ Продавец-консультант

    Мегафон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор магазина - Контроль выполнения плана продаж, административная работа, товарооборот; - Менеджмент персонала - регулярные планёрки, рабочий табель, обучение, найм; - Формирование предложений по улучшению процессов продажи и работы с клиентами; - Повышение уровня продаж в 1,5 раза; - Открытие новых ТТ. Продавец-консультант - Работа с клиентами; - Выполнение плана продаж; - Работа с 1С; - Работа с кассой; - Прием и выкладка товара.
    • Декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Оператор ПК

    «Сбербанк России» «АКБ Союз», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Отправка денежных переводов через программы -Anelik, Contact, Western Union, Быстрая Почта, Unistream; - Банковский документооборот и связанные операции; - Работа с клиентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, Работа с клиентом, SFDC, SAP BO, Lotus Notes, PostgreSQL, MS Office, 1C, Работа с кассой, Усидчивость, Обучаемость, Time management, Работа с большим объемом данных, Целеустремленность, Активные продажи, Управление персоналом, Ответственность, Аналитический склад ума, Инициативность, Управление финансами, it подготовка устройств, Active Directory, OTRS, Data Warehouse, DataGrip

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингManager

Смотрите также резюме