Москва
Резюме № 41797173
Обновлено 26 февраля 2018
Превью фото соискателя

CRM Консультант

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 20 января 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    CRM Аналитик (Microsoft Dynamics)

    МР Групп, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование: 1ая/2ая линия поддержки пользователей, Создание новых пользователей в системе и их обучение, Управление доступом пользователей в систему; Разработка и актуализация информационных материалов для пользователей; настройка представлений и панелей мониторинга пользователям. - Работа с данными и обеспечение качественной работы системы: Обработка больших массивов данных под запросы пользователей; экспорт, импорт данных, внесение меток и ограничений в шаблоны договоров, загрузка шаблонов договоров, планов продаж, информации с сервиса SmartCallBacks и др; Создание объектов продаж, присвоение им необходимых свойств и характеристик; Настройка правил продаж в CRM (скидки, рассрочки), контроль корректности срабатывания правил. - Отчетность: Подготовка и рассылка еженедельных отчетов из QlikView и CRM; Настройка необходимых отчетов пользователям (инвесторы, руководители, маркетологи, менеджеры по продажам). - Интеграция: Участие в процессах интеграции CRM с другими бизнес-приложениями и сайтами компании (QlikView, 1С). - Email/sms-рассылки: Подготовка базы, согласование с контакт-центром нагрузки и осуществление рассылок; Анализ эффективности и подготовка отчетов по результатам проводимых кампаний, внесение предложений по улучшению результатов. - Оптимизация: Сбор, анализ пожеланий/замечаний пользователей; разработка способов оптимизации бизнес-процессов, связанных с работой в CRM.
    • Февраль 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Координатор отдела маркетинга

    Bristol-Myers Squibb, Москва
    Медицина, фармацевтика

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование внутреннего сайта компании; - Осуществление документооборота по маркетинговым активностям, работа в SAP, Ariba (одобрение договоров), мониторинг оплаты услуг/товаров; - Мониторинг бюджета отдела, регулярное предоставление отчетов; - Осуществление информационной рассылки сотрудникам отдела; - Сбор информации для проведения внутренних и внешних мероприятий; - Помощь в подготовке и проведении конференций и выставок; - Помощь в изготовлении рекламных материалов и организация их доставки (журналы, листовки, брошюры, приглашения, ролл-апы и тд); - Помощь при оформлении командировок для региональных сотрудников. Проектная деятельность: Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (БП): - Анализ существующих БП; - Разработка и согласование предложений по оптимизации и автоматизации БП; - Организация и управление внедрением предложений; - Разработка и запуск пользовательской документации (инструкции, регламенты и процедуры); - Организация кросс-функционального взаимодействия в рамках выполнения задач по оптимизации и автоматизации.
    • Август 2011 – январь 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Ассистент отдела по эффективному ведению бизнеса

    Bristol-Myers Squibb, Москва
    Медицина, фармацевтика

    Обязанности и достижения:

    Ассистент отдела по эффективному ведению бизнеса Отдел по эффективному ведению бизнеса имел три направления: администрирование CRM, маркетинговые исследования и организация тренингов для "полевых" сил. В мои задачи входило: - Административные функции в CRM, настройка различных блоков информации: территории, планы продаж, мониторинг их выполнения;обучение новых сотрудников; - Подготовка данных для проведения маркетинговых исследований, выгрузка из CRM и приведение в нужный вид; - Управление мероприятиями (изготовление материалов для мероприятий, бронирование помещений, осуществление коммуникации с участниками, поставщиками и исполнителями); Работа в CRM была максимально оптимизирована путем создания стандартных отчетов по самым часто задаваемым вопросам, например, мониторинг продаж, мониторинг посещения категоризированных клиентов и другие; Было лично проведено несколько маркетинговых исследования, направленных на получение информации о конкурентах и о позициях наших продуктов на рынке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оптимизация бизнес процессов, Деловая коммуникация, MS Dynamics CRM, Анализ данных, Тайм-менеджмент, Маркетинговые исследования

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 октября 2016
no-avatar
Консультант SAP CRMз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Консультант SAP CRMАпрель 2011 – октябрь 2016
Обновлено 27 февраля 2018Последнее место работы (2 года)Представитель поставщикаСентябрь 2015 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомCRM-системыКонсультант

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob