Обязанности и достижения:
- Администрирование:
1ая/2ая линия поддержки пользователей,
Создание новых пользователей в системе и их обучение, Управление доступом пользователей в систему; Разработка и актуализация информационных материалов для пользователей; настройка представлений и панелей мониторинга пользователям.
- Работа с данными и обеспечение качественной работы системы:
Обработка больших массивов данных под запросы пользователей; экспорт, импорт данных, внесение меток и ограничений в шаблоны договоров, загрузка шаблонов договоров, планов продаж, информации с сервиса SmartCallBacks и др;
Создание объектов продаж, присвоение им необходимых свойств и характеристик;
Настройка правил продаж в CRM (скидки, рассрочки), контроль корректности срабатывания правил.
- Отчетность:
Подготовка и рассылка еженедельных отчетов из QlikView и CRM;
Настройка необходимых отчетов пользователям (инвесторы, руководители, маркетологи, менеджеры по продажам).
- Интеграция:
Участие в процессах интеграции CRM с другими бизнес-приложениями и сайтами компании (QlikView, 1С).
- Email/sms-рассылки:
Подготовка базы, согласование с контакт-центром нагрузки и осуществление рассылок;
Анализ эффективности и подготовка отчетов по результатам проводимых кампаний, внесение предложений по улучшению результатов.
- Оптимизация:
Сбор, анализ пожеланий/замечаний пользователей; разработка способов оптимизации бизнес-процессов, связанных с работой в CRM.