Обязанности и достижения:
- сформировал и возглавлял коммуникационнуюструктуру в мужском журнале "ОКОЛОСПОРТ", компания ООО "ОКОЛОСПОРТ МЕДИА".
Функциональная нагрузка в компании:
- координация работы всех сотрудников коммуникационной структуры (маркетолог, социологи, психологи, и дизайнеры)
- проведение 4-х этапное исследование по выявлению ЦА и ее характеристик (качественные и количественные методы исследования (опрос, фокус группы, эксперимент));
- формирование семантического ядра бренда;
- работа с Brand ID (с апробацией вариантов на фокус-группах); - работа с позиционированием во внешнем информационном поле;
По результатам:
- была переосмыслена концепция компании (работа с УТП и семантикой бренда);
- был ликвидирован физический носитель (по причине неактуальности его для выбранной ЦА) это привело к существенному снижению расходов;
- выбрана оптимальная ЦА;
- изменены требования к контенту;
- были привлечены рекламодатели (BMW, SONY).