Москва
Резюме № 7880382
Обновлено 14 ноября 2017
no-avatar

Cпециалист по импорту cо знанием немецкого языка

Была больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родилась 16 ноября 1975), cостоит в браке, детей нет
Москва
Партизанская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 7 месяцев

    • Март 2002 – работает сейчас
    • 23 года и 10 месяцев

    Заместитель главы представительства

    Немецкое представительство, Москва

    Обязанности и достижения:

    - самостоятельное обеспечение активной работы представительства - самостоятельное проведение аккредитаций представительства и иностранных сотрудников офиса - самостоятельная организация и проведение регистраций в налоговой инспекции и бюджетных фондах - самостоятельный поиск, аренда, организация арендуемого офиса "с нуля" (в т.ч. телефонная связь, сервер, мебель и принадлежности для офиса, сервисные услуги, вся оргазиация рабочих мест и их распределение) - вамостоятельная организация сертификации ГОСТ-Р продукции, Разрешения Росгортехнадзора и их получение - сертификация на утрверждение типа - участие в проведении поверки в Германии с делигацией из Госстандарта и ВНИИМС - самостоятельное открытие рублевых и евро-счетов в банке (поиск банка, предоставление всех документов и их обновление с заключительным открытием счетов) - проведение всех безналичных платежей через банк-клиент - отчетность по счетам и кассе (для налоговой инспекции и для немецкого головного офиса) - ведение и отслеживание заказов в SAP - взаимодействие с главными дилерами и клиентами (уровень ген. директоров) - логистика - стратегическое планирование - устные и письменные переводы - участие в выставках и конференциях - визитки, рекламные материалы - визовая поддержка - делопроизводство
    • Октябрь 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 3 месяца

    Референт генерального директора

    Холдинг "Проплекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - участие в качестве переводчика в приемке-передаче оборудования - работа с иностранными поставщиками оборудования - прием и сопровождение иностранных специалистов - технический письменный и устный переводы - протоколирование совещаний высшего руководства фирмы (учредители) - организовала "с нуля" делопроизводство, в т.ч. кадровое - ведение статистики - бюджетирование отдела в программе Navision - офисное администрирование (в т.ч. транспортный отдел) Достижения: - организовала представительство "с нуля" (аренда офиса и все, что с этим связано; банковские счета, аккредитация представительства, налоговая инспекция, бюджетные фонды) и его поддержку на всем сроке своей работы - успешное проведение работ по признанию поверки, утверждению типа, ГОСТ-Р, Ростехнадзор - организовала отчетность в Германию "с нуля" - организовала работу представительства в SAP - самостоятельная, высокорезультативная организационно-административная деятельность
    • Май 1997 – июль 1999
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Представительство "Вемекс Хандель ГмбХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка документации на немецком, английском и русском языках делопроизводство - руководство автопарком - технические и устные переводы - визовая поддержка - планирование рабочего времени руководителя - бронирование авиа и железнодорожных билетов - организация встреч, совещаний, командировок - обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Ноябрь 1995 – август 1996
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Дакотранс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - технические и устные переводы - подготовка документации - делопроизводство - бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка - обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Июнь 1994 – ноябрь 1995
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент профессора-координатора

    Высшая коммерческая школа, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение учебного процесса - организация деловых встреч - сопровождение, прием иностранных экзаменаторов - ведение переписки (Англия, Германия) - бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка - делопроизводство

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- пользователь ПК, опыт работы с управленческими и финансовыми программами: SAP, банк-клиент, Navision, MS Project - семейное положение: замужем - водительские права категории «В» - личные качества: самоорганизованность, коммуникабельность, легкообучаемость, инициативность, способность и желание к профессиональному росту - опыт работы в иностранных компаниях: более 15 лет - опыт организации представительства и сопровождение его работы - оперативное управление фирмой - самостоятельность и успешность в принятии решений - выраженные организаторские навыки - системный подход к решению задач, целеустремленность Компьютерные навыки: MS Office (Outlook, Word, Excel, Internet), SAP, банк-клиент, Navision, Hypirion

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеОборудование