Москва
Резюме № 49818803
Обновлено 10 января 2021
Превью фото соискателя

Connected Car / IoT эксперт

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Прототипирование решений на базе QNX платформы Изменение функционала готовых решений на базе QNX (Harley Davidson) под нужды заказчика (Чехия) Самостоятельные проекты в области мотоциклетных infotainment решений [M]
    • Ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Старший менеджер департамента IoT и M2M

    Билайн
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Управление и развитие проекта Fleet Managment Билайн - Стратегия развития продукта - Разработка нового функционала - Взаимодействие и выбор решений IoT и M2M - Менеджмент подключенных клиентов
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Руководителеь направления Connected car

    SOLLERS
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Развитие направления UAZ Connect - План GtM стратегии - Участие в создании приложений UAZ - Подбор команды инженеров с нуля - Создание набора infotainment решений для мультимедийной системы UAZ (и успешная защита перед акционером) - Формирование продуктовой линейки первого этапа - Взаимодействие с OEM автокомплектующих - Взаимодействие с командами НТЦ и НАМИ в рамках проекта
    • Октябрь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор департамента по работе с клиентами

    BrightBox

    Обязанности и достижения:

    Bright Box Москва, www.brightbox.ru Директор департамента по работе с клиентами Непосредственное участие в проектах Connected Car: - Телематические решения Kia Remoto. - Проект Nissan SmartCar - Проект Infinitysense - Проект Lada Connect - Телематическое решение каршеринг YouDrive - Проект Hyundai Genesis Connect Взаимодействие/совместная работа/решение проблем и инцидентов с корпоративным заказчиком (автопроизводители) начиная со старта проекта. "Играющий тренер". Достаточные и глубокие знания во всех областях ИТ. Так же: Участие (глубокое погружение) в стартах проектов телематических систем (удаленное управление автомобилем) с такими компаниями как: KIA, Hyundai, YouDrive, Nissan, Автолокатор, Вымпелком, АвтоВАЗ и прочими. Участие в запуске/поддержке/тестировании таких продуктов как: Телематические системы KIA Remoto, Nissan SmartCar, Infiniti Sense, Hyundai Genesis Connect, Lada Connect, Wi-fi Remoto. - Работа с дилерской сетью (более 300 ДЦ) Стратегическое и тактическое планирование работы департамента (СТП, Региональные менеджеры, ИТ отдел) Построение Helpdesk 24/7 с "нуля" Организация поддержи более 10000 конечных пользователей 24/7 (техподдержка автовладельцев и дилеров+ мобильное ПО) Выстраивание процессов поддержки и взаимодействия Бюджетирование Разработка и контроль соблюдения SLA Разрешение крупных инцидентов Разработка и внедрение регламентов взаимодействия Годовой Roadmap поддержки продуктов Внедрение и интеграция информационной системы управления инцидентами (Zendesk+ Jira) Плотный тандем с разработчиками мобильного ПО (RnD) и курирование работы отдела тестирования (QA) Управление Call операторами
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по сервису

    Инфосистемы Джет
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей сервис-менеджера по проекту ИТ поддержки банка "Лето-банк"("Почта банк" с 2016) Трансляция требований заказчиков к новым или требующим изменения ИТ-услугам в спецификации услуг, организация проверки реализуемости требований, согласование проектов услуг с заказчиками и ИТ-службой (разработчиками, службой эксплуатации и др.); Контроль качества услуг, предоставляемых потребителям: оценка ИТ-метрик, обработка жалоб и предложений потребителей, контроль выполнения обслуживания и устранения инцидентов; Участие в согласовании ИТ-изменений Взаимодействие с менеджерами ИТ-команд, процессов и проектов по вопросам, касающимся качества ИТ-услуг; Управление сервисной документацией. Непосредственное руководство командой ИТ (35 чел) Расчет KPI сотрудников; Разработка ТЗ; Контроль за соблюдением SLA службы в рамках контракта
    • Декабрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела технической поддержки

    Otto Group Russia

    Обязанности и достижения:

    Otto Group Russia Москва, www.ottogroup.com Руководитель технической поддержки Управление и развитие HelpDesk (а) в крупной немецкой компании с мировым именем. Штат сотрудников в РФ примерно 1000 чел. Руководство отделом техподдержки и инженеров; Бюджетирование отдела; Расчет KPI сотрудников; Разработка ТЗ; Техподдержка головного офиса Otto (450 рабочих мест) Техподдержка и администрирование СКУД (Biotime) Поддержка Cisco IP Telephony (450 юнитов) Плотное взаимодействие с отделами компании всех направлений. Поддержка SAP и ERP. Внедрение технологий ITIL v3 (сертифицирован). Help Service/Service Desk от IBM (Lotus) Контроль за выполнением заявок- инцидентов (Lotus, Remedy) и высоким уровнем успешного взаимодействия связки "Ит для бизнеса". ИО руководителя ИТ департамента. Рекомендации от топ менеджмента компании (в тч от немецких коллег). Поддержка корпоративного портала. Ответственность за работу корпоративной (в тч мобильной) почты IBM Lotus. Постоянная работа "в полях" с рядовыми инженерами. Опыт переговоров с поставщиками внешних услуг. Разработка внутренних SLA и контроль за соблюдением. Участие в процессах компании IT Service Management: Управления инцидентами Управления проблемами Управления конфигурациями Управления изменениями Управления уровнем услуг Управления доступностью Управления непрерывностью Управления лицензиями ПО Управления финансами (на уровне ячейки ИТ) Проведение обучающих семинаров для сотрудников компании.
    • Март 2000 – декабрь 2011
    • 11 лет и 10 месяцев

    ИТ-специалист/Системный администратор

    Различные

    Обязанности и достижения:

    Работал в различных компаниях включая государственные (таможня).Функционал очень обширен: Обслуживание Ит инфраструктуры компании. Построение ЛВС с нуля (проектирование, монтаж, тестирование) Установка настройка и администрирование серверов на базе: Windows NT-Server 2xxx, Cloud Office 365, Novell Netware (all), Lunix (основные дистрибутивы), MacOS Server. Работа с MS Azure Установка настройка и администрирование клиентских ПК под управлением любых ОС включая устройства WP, iOS, Blackberry, Palm Развертывание и администрирование неоднородных сетей (PC+Mac+Lunix) Заказ и сопровождение удаленных серверов Обслуживание корпоративной почты на основе Exchange (all ver). (полное включая установку сервера с 0) Монтаж и сопровождение Wi-Fi оборудования, включая ретрансляторы. Настройка и введение в эксплуатацию биометрических систем доступа к информации (hdd & flash носители с биометрическим датчиком доступа) Организация работы удаленных серверов (США, Голландия) Подключение удаленных офисов по VPN каналу. Настройка и сопровождение 1С 7-8 Поддержка, раскрутка, наполнение и администрировании одновременно нескольких сайтов. Опыт работы как руководителя с 2010 (в подчинении 3 сотрудника) Бюджетирование, составлении годового плана компании по ИТ бюджету. Шифрование данных. PGP, trueCript and etc

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Авто/Мотоциклист. На генном уровне понимаю в механике и принципах работы устройств. Читаю научные и вводные статьи по технологиям каждый день. CAN, K-line, Can hacker, FT232 и EML - хобби. Не могу без книг и чтения. Все время что то читаю. КМС по плаванию (давно было, но факт) Atlassian Jira, MS Project, Scrum, MS Visio, PMBOK, Project management, Atlassian Confluence, HTML, Helpdesk, ITIL, Car Rental, Connected car, SmartCity, IoT, Стратегический менеджмент, Car Fleet, Руководство коллективом, Организация технического обслуживания автомобилей, Разработка и внедрение системы KPI, Zendesk, Agile Project Management, Тестирование пользовательского интерфейса, Функциональное тестирование, Администрирование сетевого оборудования

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоПромышленное оборудованиеЭксперт

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob