Дополнительные сведения:
Магазин продуктов для ЗОЖ (гранолы, смеси семян, печенья без сахара и. т. д.), 120 SKU. С нуля до оборота 2,6 млн. в месяц.
Ориентирован на результат, Работа с инструментами Ditgital-marketing, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Tilda, Figma, SEO оптимизация, SMM, Таргетинг, CRM-маркетинг, E-Mail Marketing, targethanter, E-Commerce, Контекстная реклама, Работа с системами аналитики, Управление интернет-проектами, Google AdWords, Лидогенерация, Интернет маркетинг, Аналитика, Google Analytics, Маркетинговый анализ, Анализ данных, Веб-аналитика, Стратегический анализ, MS Power BI, SWOT анализ, Google Docs, Маркетинговая стратегия, amoCRM