Обязанности и достижения:
• Определение технологических потребностей бизнеса, стратегий их реализации. Разработка корпоративных процедур планирования, реализации и контроля IT проектов (на основе стандарта ANSI PMI PMBOK). Создание и внедрение регламентных документов и процедур в области IT (с использованием методологии ITSM). Стандартизация и реинжениринг бизнес-процессов компании.
• Руководство техническим персоналом IT-подразделений компании (департамент из 4х отделов, 9 филиалов, 30 человек в подчинении). Планирование и бюджетирование деятельности IT-департамента. Анализ эффективности работы подразделений, разработка систем мотивации и программ обучения персонала.
• Обеспечение стабильного функционирования существующих информационных систем, сетевого и серверного программного обеспечения. Обеспечение работоспособности серверного, сетевого и клиентского оборудования, систем связи (30 серверов, 450 хостов, сетевое оборудование Cisco 2901,2811, ASA 5510,5505, телефония PBX TDA 200, 100, Voip).
• Управление портфелем IT-проектов: оценка видов, сроков и объемов работ, определение приоритетов и трудозатрат проектов, контроль сроков, бюджета и качества выполнения проектов. Управление полным циклом работ по проектированию, оптимизации и внедрению как существующих, так и вновь разрабатываемых информационных систем компании (на основе ГОСТ 34й серии).
• Работа с поставщиками и производителями ИТ-услуг, управление коммуникациями и контрактными обязательствами.
• Комплексная автоматизация удаленных офисов, точек продаж и региональных подразделений компании (9 офисов по Москве, 9 региональных представительств).
• Разработка программного обеспечения на платформе 1С v.7.7., 8.2 (туроператорская деятельность, учет авиагрузоперевозок), перевод существующего ПО под версию 1С 8.2. Внедрение платежных систем, сопряжение их с существующими учетными системами (Contact, Tourpay, Chronopay, более 10 различных банк-клиентов).
• Web-cайт компании: доработка, поддержка, контент, SEO-оптимизация (продвижение в Google, Yandex, Rambler, региональное продвижение). Проектирование нового сайта компании. Внедрение и поддержка в актуальном состоянии корпоративного портала (1С-Битрикс).
• Разработка оптимальных схем лицензирования программного обеспечения. Создание и внедрение политики информационной безопасности компании.
• Техническое обеспечение проведения выставок, мероприятий, конференций.
Достижения:
Провел комплексную реорганизацию IT инфраструктуры предприятия. Внедрил систему автоматизирующую создание, учет и продажи турпродукта - «Мастер-Тур», системы on-line бронирования и on-line оплаты авиа и туристических услуг. За счет внедрения voip и оптимизации тарифной политики снизил стоимость услуг связи вдвое.