Москва
Резюме № 56123469
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя

Chief Product Officer (CPO)

Был в этом месяце
500 000 ₽
Москваготов к переезду
Дмитровская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
    • 3 месяца

    Продуктовый консультант

    ООО Хантфлоу

    Обязанности и достижения:

    · Провел продуктовый и коммерческий аудит SaaS-платформы, по результатам которого разработал продуктовую и коммерческую стратегию развития на 6 месяцев с фокусом на масштабирование и развитие новых каналов. - Сформировал бэклог развития функциональности в соответствии с наиболее частыми запросами клиентов и потенциальным ROI - Реализовал конкурентный анализ, включая личное общение с представителями рынка, и сформировал roadmap по 3 основным точкам роста бизнеса. - партнёрское развитие и реферальный канал - холодный канал через профессиональную миграцию рекрутеров клиентов - автоматизация и построения процессов для работы с возвратами в воронке и CRM-marketing - Для тестирования гипотез на практике лично взял работу с входящим потоком и функций SDR для поиска точек оптимизации квалификации - Разработал и начал внедрение регламентов продаж, CRM-маркетинга и программ обучения для ускоренного вывода новых менеджеров на плановые показатели. В рамках тестирования гипотез и предложенных новых форматов в функциях SDR и входящих продаж обеспечил 30% конверсию из входящего Лида
    • Июнь 2023 – август 2025
    • 2 года и 3 месяца

    Коммерческий директор (CCO) / Продуктовый руководитель

    DV-Consulting, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    DV-consulting, группа инвестиционно-консалтинговых компаний. B2B услуги. Инициировал и возглавил запуск новых продуктов: разработка технической документации в соответствии с ГОСТ, продукт/услуга включение в реестр Промышленной продукции/включение в реестры ПО · Провел продуктовое исследование: анализ рынка, Jobs-to-be-Done, ценностное предложение · Разработал продуктовую стратегию и roadmap развития на 2 года Управление продуктовым портфелем: · Управлял портфелем из 3+ продуктовых направлений · Внедрил продуктовую и рыночную аналитику и систему приоритизации гипотез Результаты: · Рост выручки продукта - Реестр промышленности с 0 до 25 млн за 1 год - Реестр программного обеспечения с 0 до 30 млн за - год · Построение устойчивой продуктовой экономики с маржинальностью 35% · Запуск пилотных проектов с ключевыми игроками рынка Общий рост выручки группы компаний о портфелю управляемых продуктов/услуг с 80 до 250 млн Достижения: - Запуск и развитие партнёрской сети. За 2 года сформирована партнёрская сеть на +150 партнеров. Ежемесячные подписания на уровне 2-3 контрактов. Общий % канала 20% - Вывел группу компаний за 5 лет работы на управленческой позиции в топ 100 консалтинговых компаний РФ (по мнению RAEX). - Ежегодный рост продаж на 30% от года к году. Рост выручки 60 млн до 180 млн за 2 года. - Запуск холодных каналов продаж через email-маркетинг, подключение сервиса холодного аутрич, подключение кол-центра. 20% контрактов приходит из холодного канала. Объем продаж 2 млн в месяц. - Внедрение цифровых сервисов по управлению и контролю отделов, инструменты - Антикризисное управление основным бизнес-юнитом: Старт после полугодового простоя, обновление команды и запуск холодных продаж, обновленное позиционирование, выделение УТП и масштабирование. - Запуск новых бизнес-единиц. Направление реестров с перспективным рынком и объемом продаж в первый год на уровне 15 млн. - Управление командами +30 человек - Курирование инвестиционной стратегии, покупка отдела продаж конкурентов (постоплатная система) и закрытие сделки по покупке новой портфельной компании: Nolim.CC - Запуск и управление новыми продуктами в рамках венчурной студии – FollowUP. MRR 300 000 - Внедрение ИИ сервисов для контроля качества через Mango, Wazzup Инструменты и подходы: - CRM и аналитика: Weeek, Trello, Aspro.Cloud, AmoCRM, Mango, Sipuni, Datalens, Instantly.aI, Wazzup - Продажи и лидогенерация: instantly AI, аутсорс-колл-центр. - Подход к управлению: менторство, выстраивание команды “с нуля”, удержание ядра 3+ года. - 2 сотрудника выросли до руководителей направлений под моим руководством. - Управление через постоянное тестирование гипотез, быструю адаптацию процессов и данных. Инвестиционная трекерская активность: - Трекинг и развитие стартапов: Techcon, Nolim.cc, FollowUP - Сопровождение инвестиционной сделки с Nolim.CC, представление интересов инвестора на совете учредителей. Публичное позиционирование: - Представлял компанию на отраслевых форумах (Сколково, Иннополис, РАНХиГС, РВК, Инжиниринговые выставки и конференции, МИК) Функционал: - Управление коммерческой деятельностью компании или направления, включая продажи, маркетинг, дистрибуцию и партнерские отношения - Разработка и реализация бизнес-стратегии компании - Разработка и внедрение системы показателей (KPI) эффективности отделов. - Внедрение сервисов BI аналитики метрик - Управление командой менеджеров продукта в компании или направлении - Разработка стратегии управления продуктовым портфелем - Управление средним менеджментом коммерческого персонала, координация работы отделов продаж, маркетинга и отношений с клиентами - Поиск и запуск продаж через новые дистрибьюторы - Разработка стратегии тестирования и запуска новых каналов продаж, A/B тесты, UI/UX адаптация - Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов - Формирование и контроль бюджета отделов продаж, маркетинга, PR и отдела сопровождения, формирование Unit-экономика - Разработка инвестиционных стратегий и управление портфельными компаниями - Представление компании на мероприятиях, конференциях и выставках
    • Июнь 2022 – февраль 2025
    • 2 года и 9 месяцев

    Chief Product Officer (CPO) / Product owner

    FollowUp, Москва

    Обязанности и достижения:

    · Разработал продуктовую стратегию и roadmap для B2B SaaS-продукта · Определил продуктовое позиционирование и ценностное предложение для Enterprise и SMB сегментов · Провел анализ рынка и конкурентов, сформировал продуктовое видение на 2 года вперед GTM и вывод на рынок: · Реализовал полный цикл GTM-стратегии: от MVP до платного продукта · Разработал тарифную модель и систему монетизации с кастомизацией под Enterprise · Достиг Product-Market Fit: удержание клиентов >85%, NPS +42 Управление продуктом и метрики: · Внедрил data-driven подход к управлению продуктом через Unit-экономику · Определил ключевые метрики: MRR, CAC, LTV, Churn Rate, Feature Adoption · Регулярно проводил CustDev и A/B тестирование гипотез Результаты: · Запуск продукта с 0 до 30+ B2B клиентов за первый год, второй 100 и создание единой платформы для контроля качества коммуникаций сотрудников · Рост MRR до ₽500,000 за 9 месяцев, 2024 1-1,5 млн MRR и общая выручка более 15 млн · Привлечение ₽15+ млн финансирования (Сколково, ФСИ) · Подготовка продукта к международной экспансии (Европа, MENA)
    • Сентябрь 2019 – июнь 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж // Спикер // GR Консультант

    DV-Consulting, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Стратегический запуск с нуля направления Get-Grant: исследование конкурентов, разработка продукта, запуск сайта, позиционирование. - Формирование и развитие команды продаж: рост с 2 до 7 человек. - Подбор, обучение и внедрение методологии продаж (СПИН), разработка скриптов, спичей и УТП. - Внедрение системы контроля качества звонков и сквозной аналитики в телефонии. Создание и сопровождение холодного канала продаж: - Построен отдельный отдел из 2 специалистов по холодному обзвону, работающих по целевым портретам клиентов. - Использование баз РосРИД, выгрузок из СПАРК и СБИС. - Конверсия: из 1000 холодных звонков — 2 проекта, целевые показатели: 2 проекта в месяц на одного специалиста. - Средний цикл сделки — 54 дня. Увеличение LTV клиентов за счет допродаж: - Разработка научно-технической документации. - Регистрация решений в реестре отечественного ПО. Дополнительно: Инициировал и самостоятельно реализовал запуск нового направления по привлечению грантового финансирования от РФРИТ: - Работа велась в ручном режиме без привлечения команды — как гипотеза. - Результат: успешно закрыты 2 проекта для клиентов SmartEngines и Т-софт. - Объем привлеченного финансирования составил 120 млн руб. Направление не было масштабировано из-за последующей реорганизации РФРИТ, но доказало потенциальную востребованность. Управление и методологии: - Продажи управлялись по системе OKR с еженедельными отчетами и ретроспективами. - Маркетинг и PR велись по Agile-подходу: гипотезы, итерации, тесты. Сотрудничество с внешними подрядчиками: SEO, контекст, рекламный трафик Результаты: Рост выручки с нуля: 2021 г. — 40 млн руб. 2022 г. — 80 млн руб. Средний чек: 2,5–4 млн руб. Ежемесячный объем новых проектов: 4–5 новых сделок Сопровождение отчетной документации — 350 тыс. руб. в год на клиента Выступления: Регулярный спикер в Сколково, РАНХиГС, МИК (темы: B2B-продажи, масштабирование стартапов, господдержка). Менторство: Трекер в INNOACCELAI, ФРИИ (помощь стартапам в product-market fit, Unit-экономике). Повышение: После достижения ключевых бизнес-показателей был повышен до коммерческого директора группы компаний, с расширением зоны ответственности на стратегию, финансы, партнерства и продуктовую линейку.
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Помощник/ассистент руководителя проектов

    DV-Consulting, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и ключевые задачи: - Тестирование рыночных гипотез по запуску новых услуг (в частности, по получению микрогрантов). Поиск и первичный контакт с потенциальными клиентами: холодный обзвон, формирование баз. Участие в подготовке инвестиционных проектов: - Разработка бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, финансовых моделей. - Исследование целевых рынков, сбор и анализ отраслевой информации. - Оценка заявок и помощь в формировании экспертных заключений. Работа в тесной связке с руководителем проектов — функционально выступал помощником, а не только менеджером по продажам. Результаты и вклад: - Участвовал в запуске ряда экспериментов, часть из которых позже переросла в самостоятельные направления (включая Get-Grant). - Освоил ключевые инструменты для работы с инвестиционными проектами и анализа новых ниш

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эксперт по масштабированию с 6-летним опытом управления полным продуктовым циклом — от концепции до масштабирования. Специализация на AI-driven B2B продуктах, сложных SaaS-решениях и услугах для бизнеса. Доказанный опыт построения продуктовых команд, вывода продуктов на рынок и достижения продукт-маркет фит с подтвержденной unit-экономикой. Занимался сопровождением развития технологических компаний в области запуска новых проектов и развития RnD центров. Большой опыт разработки продуктовой стратегии. Работал с компаниями из промышленной, медицинской и ИТ отрасли. Управлял кросс-функциональными командами до 50+ человек, запускал с нуля более 4 бизнес-направлений и продуктов с общей выручкой более 400 + млн ₽. Выстраивал системы продаж, сводил unit-экономику, контролировал KPI и P&L, внедрял цифровые инструменты (CRM, BI, автоматизация), управлял ключевыми показателями продукта MRR, CAC, LTV, Churn Rate. Развивал сотрудников, взращивал линейных руководителей с дальнейшим делегированием отдельных бизнес единиц. Выступал на профильных форумах, конференциях, программах акселерации как публичный представитель компании, эксперт по венчурным и грантовым программам поддержки, развитию маркетинга, продаж, запуску продуктов / спин-ОФ. Личностные ориентиры: достижение результата и постоянное развитие: запуск бизнес-направлений, рост выручки, рентабельности и команды, масштабирование проектов. Амбассадор здорового менеджмента с упором на развитие сотрудников и процессов. Ищу позицию COO / CCO / CPO в технологичной, промышленной компании или венчурной структуре, где смогу применить опыт в масштабировании бизнес-процессов, построению системных отделов продаж, маркетинга и постоянному развитию. Стратегический менеджмент, B2B Продажи, Анализ конкурентной среды, Анализ рынка, Обучение и развитие, Оптимизация бизнес-процессов, BI, Unit-экономика, Разработка и внедрение системы KPI, Маркетинговая стратегия, NPS, Customer Journey Mapping, Стратегия продаж, Agile Project Management, Product-market fit, P&L, CustDev, Jobs To Be Done, A/B Testing, Data-Driven Decision Making, OKR, Prioritization Frameworks, Lean Startup, Market Research, Бюджет, Project management, Leadership Skills, Product Strategy & Vision, Управление командой, Usability

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление продуктом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob