Обязанности и достижения:
Руководил разработкой и внедрением информационной системы для поддержки жизненного цикла объектов капитального строительства, что позволило сократить время на обработку данных на 30%.
- Организовал процесс написания регламентов и стандартов на уровне предприятия и отрасли, что улучшило согласованность работы проектировщиков разных специальностей.
- Внедрил систему электронного архива и документооборота на предприятиях "Росатом", что сократило время на поиск документов на 40%.
Product Owner, CADLib Модель и Архив
- Руководил всем циклом разработки ПО для поддержки жизненного цикла объектов капитального строительства.
- Участвовал в обследовании и описании бизнес-процессов в ПАО "Транснефть" и "Роснефть", что позволило оптимизировать процессы проектирования и эксплуатации промышленных объектов.
Руководил созданием и развитием BIM и продукта в качестве Product Owner ПО «CADLib Модель и Архив»— информационная система для поддержки жизненного цикла объектов капитального строительства и технологического оборудования действующих заводов, а также для информационной поддержки строительства крупных объектов.
Выполнял весь цикл задач при разработке ПО: постановка задач (ТЗ) разработчикам, тестирование, доработки продукта, создание методических и учебных материалов, а также внедрении данной системы на предприятиях на всех этапах жизненного цикла.
Проводил внедрения в проектных организациях и промышленных предприятиях новых технологий - таких как: САПР 3D, PDM, BIM, PLM. (выполнял весь цикл работ – презентация решения, продажа, обследование, обучение, внедрение, оптимизация бизнес-процессов)
Внедрял систему 3D проектирования и стандартизации проектной деятельности на предприятиях «Газпром» и «Лукойл».
Технические навыки:
- BIM, САПР, PDM, PLM, Autodesk (Autocad, Inventor), Intergraph (SmartPlant 3D, SmartPlant Review), Bentley (Microstation)
- BPMS: Enterprise Architect, Microsoft Visio, Aris Express
- Системы управления проектами: Jira, MS Project
Управленческие навыки:
Стратегическое планирование, управление изменениями, управление проектами
финансовое управление
Навыки работы с людьми:
- Коммуникация и переговоры, лидерство и мотивация, обучение и развитие
Процессы и стандарты:
- BPM (Business Process Management), - ITIL, Agile, Scrum, Lean
Аналитические навыки:
- Анализ данных и решение проблем