Москва
Резюме № 51707596
Обновлено 31 марта 2024
Превью фото соискателя

Cекретарь, администратор, офис-менеджер, помощник в административный отдел

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 12 марта 1981)
Москва
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2021 – январь 2024
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-референт

    АО "Русское молоко", Москва
    Агрохолдинг "Русское Молоко" (занимается всеми звеньями цепи производства). Молочный завод - АО "Рузское Молоко" - перерабатывает молоко в молочные продукты.

    Обязанности и достижения:

    — Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация входящих и исходящих писем, своевременная подготовка почтовых и курьерских отправлений; — Ведение делопроизводства и деловой переписки; — Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов); — Обеспечение функционирования офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чая, расходных материалов и т. п.); — Составление протоколов совещаний; — Встреча и прием посетителей, подготовка переговорной, подача напитков руководителю и гостям; — Оформление пропусков на территорию, заказ пропусков для новых сотрудников; — Выполнение поручений руководителя. — За время работы принимала и распределяла более 100 входящих звонков в день с помощью офисной АТС. Всегда вовремя подготавливала протоколы совещаний. Организовывала 2 раза в месяц бесперебойное снабжение офиса канцтоварами, водой и другими продуктами. Оптимизировала расходы, не влияя на продуктивность офиса. Улучшила систему хранения информации, систематизировала данные. Благодарность - https://disk.yandex.ru/i/-ZU3dqCOcG91vg
    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2022
    • 3 года и 3 месяца

    Веб-дизайнер, администратор Instagram

    Style of Life Academy, Международный центр коучинга, Москва
    Международный центр коучинга Style of Life Academy оказывает поддержку коучам, асессорам ICF, менторам, супервизорам в профессиональном и личном развитии согласно стандартам и Кодексу Этики ICF.

    Обязанности и достижения:

    — Создание и оформление баннеров, презентаций, приглашений, брошюр, раздаточного материала для различных мероприятий центра; — Еженедельное составление визуальных раскладок для ленты Инстаграм; — Публикация сторис; — Ответы на комментарии; — Ответы в директ, консультации клиентов.
    • Апрель 2019 – август 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер / секретарь-диспетчер / помощник руководителя

    "Специализированный Застройщик "Пресненский вал 27", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование/Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    — Ведение документооборота (регистрация, сканирование, обработка, систематизация в электронном и печатном виде, архив); — Прием звонков, электронной почты; — Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; — Выполнение поручений руководителя; — Взаимодействие с курьерскими службами; — Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, воды). — Взаимодействовала и работала с арендаторами, более 100. Принимала и обрабатывала обращения, заявки от арендаторов в количестве от 30 в день. Регистрировала и подготавливала ответы на входящую корреспонденцию, email, от 20 в день. Сканировала, обрабатывала, подготавливала дубликаты запрашиваемых документов, выставляла счета, контролировала сроки действия договоров, осуществляла рассылку уведомлений, отслеживала передачу документов на подпись генеральному директору, работала с контрагентами.
    • Декабрь 2017 – сентябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Дизайнер/Копирайтер/Администратор социальных сетей

    Международная академия инвестиций, Москва
    Основной целью Международной Академии Инвестиций является повышение уровня знаний в сфере создания и управления капиталом.

    Обязанности и достижения:

    — Наполнение сообщества контентом, а именно: баннерами, видеороликами, полезной информацией; — Составление контент-плана и написание постов на тему финансов и инвестиций; — Работа с аудиторией, отслеживание активности пользователей (комментарии, лайки и репосты); — Работа с клиентами по вопросам обучения. — За период работы в академии написала около 300 постов по теме создания и управления капиталов, инвестиций на международном фондовом рынке. Разработала единый стиль оформления сообщества в VK и Facebook. Создала и оформила контент: фото, видео, инфографика и прочее.
    • Июль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор-кассир

    Центр круглосуточной МРТ диагностики «МРТ24», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём входящих звонков; - Консультации по вопросам оказываемых услуг медицинским центром; - Оформление первичной документации пациентов; - Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков; - Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов; - Ведение электронного журнала учета страховых пациентов; - Составление ежесуточных отчетов для гл. врача; - Выполнение разовых поручений гл. врача; - Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения; - Обеспечение жизнедеятельности медицинского центра; - Контроль над сохранностью документации и кассы; - Контроль над чистотой и порядком в медицинском учреждении. За весь период работы в медицинском центре (1,5 г.) проявила себя как квалифицированный и исполнительный работник. Продемонстрировала умение поддерживать доброжелательную атмосферу в коллективе и сохранять общий позитивный настрой, что является одним из важных факторов в круглосуточной работе с пациентами. Работала в режиме многозадачности: одновременно осуществляла приём входящих звонков, вела оформление первичной документации пациентов, осуществляла расчёт пациентов, контролировала своевременное получение результатов исследования пациентов.
    • Октябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-диспетчер / Менеджер отдела аренды

    ЗАО "МЭМЗ Памяти революции 1905 года", г. Москва, Москва
    Одно из старейших промышленных предприятий Москвы, специализирующееся на выпуске электродвигателей, генераторов и аппаратуры для многих отраслей народного хозяйства. Управление и эксплуатация недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства; - Прием и распределение телефонных звонков; - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - Выполнение поручений руководителя; - Рассылка информационных писем арендаторам; - Работа с обращениями арендаторов; - Оформление договоров аренды (заключение, изменение, расторжение); - Уведомление арендаторов по вопросам исполнения договоров аренды; - Ведение реестра контрагентов и помещений. За успехи и достижения в работе отдела аренды, на меня были возложены дополнительные обязанности в сфере бухгалтерии и ведения переговоров с арендаторами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, нацеленная на результат. Способная выполнять широкий круг обязанностей, стремящаяся к профессиональному росту и открытая к новому опыту. Сильные стороны: 1. Сила воли – для достижения цели могу долго и регулярно выполнять малоинтересную задачу (например, в течение года). 2. Нацеленность на результат – всегда держу конечную цель в голове. При выполнении задачи постоянно сверяюсь с конечной целью. 3. Энергичность, трудолюбие, не конфликтность, инициативность, пунктуальность, честность. Слабые стороны: 1. Излишняя требовательность к себе. 2. Неумение врать. 3. Скромность. 4. Завышенное чувство ответственности. — Опыт административной работы более 5 лет; — Английский — базовый; — Знание делового этикета; — Отличное знание MS Office, Google Docs, PowerPoint, Photoshop, Canva, Figma, навыки дизайна; — Умение общаться с клиентами; — Опыт эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности; — Способность расставлять приоритеты, оперативность в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 мес.)SMM менеджер / дизайнер / маркетологИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (7 мес.)Старший офис-менеджер, помощник руководителяМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 12:10Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь-администратор в офис