Обязанности и достижения:
— Ведение документооборота (регистрация, сканирование, обработка, систематизация в электронном и печатном виде, архив);
— Прием звонков, электронной почты;
— Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
— Выполнение поручений руководителя;
— Взаимодействие с курьерскими службами;
— Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, воды).
— Взаимодействовала и работала с арендаторами, более 100.
Принимала и обрабатывала обращения, заявки от арендаторов в количестве от 30 в день. Регистрировала и подготавливала ответы на входящую корреспонденцию, email, от 20 в день. Сканировала, обрабатывала, подготавливала дубликаты запрашиваемых документов, выставляла счета, контролировала сроки действия договоров, осуществляла рассылку уведомлений, отслеживала передачу документов на подпись генеральному директору, работала с контрагентами.