Москва
Резюме № 3591245
Обновлено 8 марта 2009
Превью фото соискателя

Cекретарь, помощник руководителя

Была больше месяца назад
14 000 ₽
38 лет (родилась 05 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Горьковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист

    Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

    Обязанности и достижения:

    (Управление контроля, отдел контроля использования госимущества). Обязанности: - ведение входящей, исходящей документации, - деловая переписка от лица руководителя, - составление и работа с базами данных (контроль учета использования з/у, аренда з/у), - подготовка еженедельных отчетов отдела, - работа с инвестиционными заявками, - выполнение поручений руководителя, - разбор корреспонденции, составление писем, запросов, - подготовка документации для совещаний.
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Специалист

    Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

    Обязанности и достижения:

    Прохождение практики в МГиЗГ Нижегородской области (управление контроля, отдел контроля использования госимущества).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- исполнительность, - обучаемость, - обязательность, - целеустремленность, - грамотная речь, - аккуратность, - ответственность, - организованность, - активная жизненная позиция, - позитивный настрой, - без вредных привычек. Уволена в связи с сокращением занимаемой должности. Занятия спортом, ПК, internet, книги. - знание ПК (MS Office, Internet, установка программ), - умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс), - навыки делопроизводства и документооборота, - высокая скорость набора текста, - организация приема посетителей, - ведение архива документов. Компьютерные навыки: - владение ПК, операционными системами: Windows; - знание прикладных программ: MS Word; Exel; Adobe Potoshop, MS Outlook; программы для работы в сети Интернет, архиваторы, антивирусные программы; - навыки работы с оргтехникой: принтер, копировальный аппарат, сканер, факс.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 18 декабря 2006Последнее место работы (11 мес.)ЮристФевраль 2005 – январь 2006
Обновлено 26 апреля 2007Последнее место работы (3 мес.)Секретарь генерального директораОктябрь 2006 – январь 2007
Обновлено 25 июня 2007Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директораЯнварь 2006 – июнь 2007
Обновлено 7 декабря 2008Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 11 февраля 2011Последнее место работы (11 мес.)СпециалистНоябрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 20 декабря 2012Последнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 6 февраля 2013Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2012 – январь 2013
Обновлено 29 августа 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший следователь следственного отделаЯнварь 2012 – март 2013
Обновлено 22 октября 2015Последнее место работы (3 мес.)Техник отдела кадастрового учетаМарт 2015 – июнь 2015
Обновлено 28 апреля 2005Последнее место работы (1 мес.)Помощник старшего следователя по особо важным деламФевраль 2005 – апрель 2005
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаПомощник руководителя