Москва
Резюме № 55758335
Обновлено 1 июля
Превью фото соискателя

C# Unity разработчик

Был больше месяца назад
75 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Астраханьудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    C# Unity разработчик / стажер

    ЯЮниор, Астрахань
    Обучение C# Unity

    Обязанности и достижения:

    Курс "ЯЮниор Unity" (2024-2025): IK, Scriptable Objects (SO), DoTween, New Input System. Опыт работы с ECS (Entity Component System). Навыки работы в Unity: Анимации 2D/3D (аниматор, управление состояниями). Физика 2D/3D (Rigidbody, Collider, Raycast, Joint, линейная алгебра). Particle System (создание визуальных эффектов). UI (разработка интерфейсов). Курс "ЯЮниор Напильник" (2024–2025) Изучение паттернов проектирования: MVC, MVP, MVVM. Работа с дженерик-классами и функциями. Знание паттернов: Template Method, State, Strategy, Factory, DI, Observer, Decorator, Command. Курс "ЯЮниор C#" (2023–2024) Изучение основ C#: переменные, условные операторы, коллекции, функции, циклы, массивы, ООП, SOLID. Понимание и применение Code Style. Работа с LINQ. Пройденные учебные задания в блоке С#: https://github.com/keniomg/Exercise-1 - /Exercise-7 Некоторые пройденные учебные задания в блоке Unity: https://github.com/keniomg/Menu - обучение работе с UI https://github.com/keniomg/2Dplatformer - реализация механик передвижения врагов, ИИ врагов, работа с UI, создание механики скила-вампиризма https://github.com/keniomg/CubesRain - реализация механик взрыва, изменения прозрачности (meshRenderer), работа с Particle System. Дополнительно в проекте присутствует реализация через ECS (LeoECS). https://github.com/keniomg/Pluggins_and_effects – обучение работы с плагинами и эффектами. https://github.com/keniomg/Colonization – разработка мини-проекта в виде реализации классических механик RTS-игр, таких как сбор ресурсов юнитами, очередь команд, постройка базы, элементы UI, также изучение New Input System и NavMesh. https://github.com/keniomg/FlappyTerminator2D – почти полный 2д мини-проект, в котором реализованы механика стрельбы, прыжка, тарана и очков. Проработано меню, UI, использован пул объектов Юнити. Пройденные учебные задания в блоке «Напильник»: https://github.com/keniomg/Napilnik – повторение и закрепление ООП, SOLID, улучшение читаемости кода (CodeStyle), изучение паттернов проектирования.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Быстро обучаюсь - Усидчивый - Любознательный - Воспринимаю трудности как возможность ускоренного развития - Ясно излагаю мысли - Дружелюбный

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 80 похожих резюме
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраИюнь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 15 октября
no-avatar
Программист 1Сз/п не указана
Обновлено 12 июля 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист, эксперт / системный администраторИюль 2015 – январь 2017
Обновлено 17 июля 2022
no-avatar
Программист C#з/п не указана
Обновлено 13 августа 2021Последнее место работы (8 мес.)Инженер-системотехникАвгуст 2020 – апрель 2021
Обновлено 3 апреля 2022
no-avatar
C# developer30 000 ₽
Обновлено 16 ноября 2022Последнее место работы (4 мес.)Программист C# / VBAМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 2 июля 2022
Превью фото соискателя
C# junior программистз/п не указана
Обновлено 17 октября 2005Последнее место работы (1 год и 4 мес.)ПрограммистФевраль 2004 – июнь 2005
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеПрограммист-разработчик C#

Смотрите также резюме