Москва
Резюме № 54901799
Обновлено 22 апреля 2024
Превью фото соискателя

C# разработчик

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 03 января 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Инженер-программист Vizrt

    Первый канал. Всемирная сеть, Москва

    Обязанности и достижения:

    ПКВС – это вещательная компания, включающая в себя такие каналы как «Карусель», «Бобёр», «Музыка Первого», «Поехали», «Дом Кино», «Теле Кафе», «О!» и другие. Я работаю в технической дирекции, где мои обязанности включают адаптацию и разработку графики для эфира, решение проблем с эфирной графикой, изучение и внедрение новых технологий в области Broadcast. Работаю в тесном взаимодействии с департаментом дизайна, создавая темплейты графики для Vizrt, Bram и Carrot – технологий, используемых на телевидении для рендера графики в реальном времени. Основные проекты и достижения: • Проект прогноза погоды для канала «Поехали». Разработал службу Windows на C#, которая работала с сервисом «GisMeteo» через REST API, запрашивала данные прогноза погоды у сервиса, десериализовала эти данные, обрабатывала и отправляла через протокол TCP в буфер движка VizEngine. Это позволило демонстрировать прогноз погоды на следующий день для различных городов страны в углу экрана. Ссылка на исходный код проекта: https://github.com/sultangal/Zontik • Запуск новостной студии канала «Поехали». Для автоматизации графики был выбран движок Carrot Engine. В мои задачи входила адаптация пакета графики для движка, что включало в себя создание темплейтов и написание скриптов на языке JavaScript для автоматизации функциональности. • Ускорились бизнес процессы компании и значительно снизилась нагрузка на департамент дизайна. До моего прихода, графика в компании, передавалась операторам, ответственным за эфирную графику, в виде видео файла, и каждый раз, если необходимо обновить текст, картинку, либо другие элементы графики, приходилось обращаться в отдел дизайна. Сейчас я разрабатываю темплейты с возможностью гибкой настройки текста, оформления, цвета, видеофрагментов и т. д. Для описания логики создаю скрипты на языке VisualBasic. Таким образом значительно упала нагрузка на отдел дизайна, а операторы графики имеют возможность быстро редактировать темплейты и ставить их в эфир.
    • Апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Моушн-дизайнер

    АО "Технологическая Компания "Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Занимался созданием рекламных роликов для телеканалов, вендинговых платформ а также Youtube.
    • Июль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    CG супервайзер

    Grad, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работал в качестве супервайзера. Занимался созданием компьютерной графики для рекламных роликов, моушн дизайном, персонажной анимацией, графики для исторических и документальных фильмов, заставки для телеканалов. В обязанности входили полный технический контроль над созданием роликов включая аниматики, 3D моделлинг, текстуринг, анимацию, композитинг, трекинг, кеинг и т. д.
    • Май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    CG генералист

    Spotmakers, Казань

    Обязанности и достижения:

    Занимался созданием рекламных и презентационных видеороликов, моушн-дизайна, 3D-маппингов. Участвовал в разработке интерактивного контента: проекты виртуальной реальности, проекты дополненной реальности и многое другое.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приветствую! Сейчас я активно ищу новые возможности для карьерного роста и развития в роли С# разработчика. Мне интересно направление Backend разработки, и я активно изучаю C#, а также стек технологий, чаще всего используемый в бекэнде, такие как Docker, PostgreSQL, Git и прочие. Кроме того, я работал над несколькими pet-проектами разного масштаба с целью расширения своих навыков разработки и для общего развития: • “HarvestUniverseTycoon”(https://github.com/sultangal/HarvestUniverseTycoon) гиперказуальная мобильная игра. Представляет собой гонку, где игроку необходимо собирать урожай при помощи комбайна с крошечных планет, при этом не забывать уворачиваться от опасных астероидов. С астероидов выпадают монетки, которые можно тратить на улучшения характеристик комбайна. Проект на стадии пре-альфа версии. Написан на Unity и C#. • “OpenGL_Renderer”(https://github.com/sultangal/OpenGL_Renderer) представляет собой рендерер obj геометрии с применением PBR (physically based rendering), а также эффекта “Bloom”. Написан на С++ с использованием API OpenGL. • “SGF_Bounce”(https://github.com/sultangal/SGF_Bounce) плагин для движка VizEngine. Плагин позволяет анимировать объекты с эффектом затухания по синусоиде. Написан на C++. • “secp256k1” (https://github.com/sultangal/secp256k1) генератор bitcoin-адреса, в котором я применял библиотеку boost для работы с 256 битными и 1024 битными целыми числами. Написан на C++.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Программист-разработчикЯнварь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Unity C# Разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Unity-разработчикИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:00
Обновлено 8 ноября
no-avatar
C#/.NET-разработчикз/п не указана
Обновлено 21 ноября
no-avatar
C#.NET developerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Разработчик C#Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)C#/ .NET-разработчикАвгуст 2021 – декабрь 2024
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Разработчик C#з/п не указана
Последнее место работы (5 лет)Программист-разработчик DAX 2009Апрель 2020 – апрель 2025
Обновлено 19 октября
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
C#/.NET-разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)C#/.NET-разработчикМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Разработчик C#з/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Программист C#Июнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеПрограммист-разработчик C#

Смотрите также резюме