Москва
Резюме № 45804086
Обновлено 27 ноября 2020
Превью фото соискателя

Business assistant, service manager, Key account manager

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 23 июня 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности

    МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд, Москва
    Продажа, производство, обслуживание рентгеновского медицинского оборудования для медицинских учреждений Москвы и регионов.

    Обязанности и достижения:

    - менеджер содержания коммерческого отдела: ремонт, ТО, продажа комплектующих - ассистент ГД по работе смежных модулей: склад, лаборатория, ПНР - участие в проектах по развитию функционала и качества предоставляемого сервиса в подразделении - работа с официальными письмами от имени ГД - участие в форумах и собраниях СРО в качестве представителя Компании - организация и проведение встреч с партнёрами и клиентами - исполнение особенных задач Директора Достижения: - значительное снижение времени обработки заявок Заказчиков (с 2-5 д. -> 1д.) путём создания фиксированной сетки коммерческих услуг - участие в успешной адаптации рабочих процессов Подразделения в условиях карантинных ограничений - Подразделение не приостанавливало работу ни на 1 день. - Сокращение операционных расходов и времени обработки фин. операций через подключение ЭДО в процессы Подразделения - написание/адаптация вспомогательных процессов функционирования ключевых модулей Подразделения (Лаборатория, Склад, Коммерческий отдел)
    • Февраль 2017 – август 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Региональный представитель

    Samsung Electronics Russia Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение партнерской сети в регионе (СЗФО): - контроль KPI: * индекс клиентской удовлетворенности: регулярный анализ записи клиентской оценки (интервью); выявление и устранение ошибок АСЦ * процент длительных ремонтов: анализ и реакция, на базе внутренних систем трекинга и SAP, причин избыточных дней нахождения в ремонте - процедурно-технические издержки/сроки поставки комплектующих/нарушение метода FIFO; предоставление АСЦ инструментария для нивелирования задержек * доля повторных ремонтов: анализ проведенных ремонтов (замененные ЗИП; обновление ПО) и выявление недоработок в ремонтных действиях (некорректная диагностика; незнание сервисного бюллетеня; неквалифицированные работы инженера), доведение результатов до партнёра. - оценка корректности выполнения условий сервисного контракта (соблюдение стандартов качества; чистота предоставляемых данных) - оптимизация сети (покрытие; рассмотрение кандидатов; авторизация и де-авторизация партнеров) - решение нестандартных ситуаций и претензионных кейсов: * сервисных партнеров - поставки комплектующих; доп выплаты; технические * клиентов - в коллаборации с отделом VOC (КЦ) - связь с клиентом; анализ записи разговора - командировка (регионы) 1-2 раза в месяц: * действующие партнёры: проведение аудита (состояние центра; техническое оснащение; профсоответствие; знание задач и установок компании) * потенциальных кандидатов: знакомство со структурой бизнеса; финансовой состоятельностью; опытом на рынке * посещение торговых точек фирменных магазинов и федеральных сетей: получение обратной связи о взаимодействии с местной сервисной сетью и качестве продукции * посещение торговых и сервисных объектов конкурентов: мистери шопинг, мистери сервис - организация и выступление на встречах: * еженедельные митинги (показатели KPI; статусы спец. проектов; текущие проблемы и их решение) * глобальные конференции компании * конференции с сервисными партнерами * выступление на дилерских конференциях * посещение внешних около сервисных форумов - выполнение спецпроектов* и задач директора * прим.: гайдлайн сервиса: помощь в разработке стандартов по работе АСЦ от обязанностей персонала и внешнего вида площадки, до структуры внутренних процедур - сбор информации по конкурентам (стандарты; сервисы; цены) - взаимодействие со смежными департаментами *техническая поддержка - новая техническая документация;доведение и решение исключительных ремонтов; разбор ошибок партнёров; технический аудит * поставка сырья - задержки в поступлении комплектующих; сроки; качество логистика - доставка и обратная логистика грузов до партнёров; взаимодействие с перевозчиками; анализ сроков и предложения по точкам усиления юридический - оценка рисков по обращениям; поддержка партнёров в судебных процессах; информирование о случаях нелегального использование ТМ и подрыва имиджа бренда Достижения (последние 12 мес): - рост индекса клиентской удовлетворенности на 5% - сокращение количества длительных ремонтов вдвое - сокращение доли повторных ремонтов в 4 раза - доведение сервисного покрытия до ~95%; сокращение общего количества партнёров при росте качества - отсутствие жалоб руководству и высокие оценки со стороны партнёров - отобран для подготовки и ведения презентации "Samsung Service" перед ключевыми клиентами дистрибьютора на дилерской конференции Merlion Tech Day (2017) - клиенты были ознакомлены со стандартами и уникальными инструментами по контролю качества бренда, как ключевым нюансом при выборе продукции - регулярные награды сотрудников подопечных АСЦ во внутренних конкурсах компании: "лучший выездной сервис", "лучший инженер продукции", "наивысшая эмпатия"
    • Январь 2016 – январь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела сервисной поддержки ритейла

    Samsung Electronics Russia Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка входящих запросов от представителей торговых сетей, сервисных партнеров и департаментов компании Samsung (приблизительно 20-30 запросов в день, целевые сроки решения не более 3 дней) - разработка и реализация решений нестандартных ситуаций, связанных с клиентским и дилерским сервисным обслуживанием - участие во встречах с ключевыми представителями сервисных департаментов торговых сетей (Mvideo, Eldorado, Техносила, ERG); подготовка протоколов; обратная связь - взаимодействие со смежными департаментами (техническая поддержка; поставка сырья; логистика; юридический) Достижения: Награда руководства (сертификат) - “The Best friend of Dealers”, за проявленную активность и эффективность в работе по поддержке дилеров
    • Август 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Технический специалист

    Samsung Russia Service Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    Спецпроект компании по предоставлению уникального уровня клиентского сервиса. - первая линия по работе с клиентами в АСЦ (20-35 обращений в день) - обучение и настройка программного обеспечения продукции Samsung - решение претензионных кейсов и повышение имиджа компании - всестороннее взаимодействие с сотрудниками АСЦ - продвижение задач и спецпроектов руководства Достижения: Лучшее выполнение KPI сервисного центра (ПРО-Сервис, Москва) в 2014 среди АСЦ со Smart Advisor Победа во внутреннем конкурсе компании и направление на 3 месячную командировку по проекту поддержки проведения Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014: - работа в международной команде (под руководством корейского штаба) - курирование и техническая поддержка сотрудников на местах - оперативное решение задач внутри команды
    • Март 2012 – июль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    МегаФон Ритейл, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    - помощь в подборе оптимального продукта компании для каждого клиента - настройка оборудования - решение претензионных кейсов
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Связной, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - продажа товаров и услуг, настройка оборудования - организация и контроль работы персонала ТТ - отчеты о продажах перед региональным руководством - решение претензионных кейсов Достижения: - через 6 мес - назначен ИО ТТ - через 10 мес - предложение позиции руководителя ТТ
    • Июль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист корпоративного отдела (B2B)

    IKEA, Москва
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - ведение партнёрской базы - подготовка и формирование заказов под B2B клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Воодушевляет: - книги: фантастика, саморазвитие - организовывать досуг в кругу друзей (интеллектуальные и настольные игры) - кофе: заваривать зерновой, по-турецки - кинотеатры, театры Умение работать в коллективе, Работа с ключевыми клиентами, Сбор и анализ информации, Работа с претензиями, Нахожу компромисс исходя из потребностей клиента, Продвижение интересов работодателя, Стремление к саморазвитию, Английский язык, Публичные выступления

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 615 похожих резюме
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по логистикеСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Торговый представитель с личным автомобилемДекабрь 2012 – май 2017
Обновлено 7 апреля 2002Последнее место работы (7 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2001 – март 2002
Обновлено 29 апреля 2002Последнее место работы (6 мес.)ведущий специалист в отделе бухгалтерииИюль 2001 – январь 2002
Обновлено 28 февраля 2003Последнее место работы (8 мес.)гл. бухгалтерМарт 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 28 октября 2002Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантАпрель 1998 – январь 1999
Обновлено 5 мая 2004Последнее место работы (10 мес.)Специалист отдела маркетингаИюнь 2003 – апрель 2004
Обновлено 20 мая 2003Последнее место работы (6 мес.)менеджерНоябрь 2002 – май 2003
Обновлено 4 августа 2003Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Бухгалтер, директор оптового склада, менеджерАвгуст 2001 – май 2003
Обновлено 28 августа 2003Последнее место работы (7 мес.)Помощник МенеджераДекабрь 2002 – июль 2003
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учет