Обязанности и достижения:
Контроль входящей первичной документации, поступление, списание, формирование (счета, акты, счет-фактуры), обработка и редактирование документов 1С 8, анализ и контроль доходов и расходов компании, проведение сверок с контрагентами, работа с договорами, контроль оплат, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений директора филиала, составление писем, ведение учетных реестров, контроль дебиторской задолженности, архивация документов, ведение книги покупок, книги продаж, работа с претензиями, взаимодействие с отделами логистики, складами, введение новых контрагентов. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, должностные инструкции, трудовые договора), в том числе прием на работу нерезидентов. Поездки в ФМС, ЦЗ, ИФНС. Работа секретарем на телефоне. Поиск более выгодных предложений и заказ услуг у других компаний. Выполнение поручений руководителя.