Обязанности и достижения:
Прием и контроль первичной документации по счетам 10, 44,60, 62, 76 (обработка входящих и исходящих накладных, актов и счетов фактур);
- Выставление счетов и оформление доверенностей;
- Приход товаров, материалов от поставщиков;
- Учет операций по движению ТМЦ и ОС (перемещение, передача, списание);
- Ведение расчетов поставщиками;
- Проведение услуг сторонних организаций;
- Отправка отсканированных счетов менеджерам, по электронной почте;
- Выписка документов в базе 1С на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада;
- Выставление актов в программе 1С на основе выставленных и оплаченных счетов;
- Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок;
- Подготовка документов к камеральным и встречным проверок;
- Знание этики делового общения и деловой переписки.