Обязанности и достижения:
- Расчет заработной платы в полном объем (штат – 300 человек);
- Правильность и своевременное оформление больничных листков о временной нетрудоспособности, медицинских справок и других документов, подтверждающих право на временную нетрудоспособность и отсутствие работника на рабочем месте, а так же подготовка их к обработке и составления отчетности.
- Расчет отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, учебных отпусков;
- Ведение журнала начисления, перечисления налогов;
- Приём, анализ и контроль табели учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке.;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР;
- Оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.;
- Формирование различных отчетов в базе Fast,1С-Предприятие, СБИС;
- Перечисление заработной платы через Банк-клиент, Сбербанк Бизнес Онлайн;
- Расчет по договорам ГПХ
- Оказание заведующим методическую помощь в вопросах бухгалтерского учета, отчетности, экономического анализа и контроля;
- Осуществление начисления и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, зарплаты сотрудников и других выплат и платежей;
- Осуществляла контроль за своевременным погашением задолженности, числящейся за работниками в части заработной платы и по исполнительным листам;
- Проверка правильности оформления приказов.