Обязанности и достижения:
Расчет всех видов выплат сотрудникам (заработная плата, премии, отпускные, командировки, больничные листы, пособия, выплаты при увольнении, удержания по исполнительным листам
Расчет налогов и страховых взносов с выплат сотрудникам
Проведение кассовых операций, оформление платежных поручений
Ведение кадрового делопроизводства
Оформление гражданско-правовых договоров, приказов по приему и увольнению сотрудников.
Составление и сдача отчетности, связанной с выплатами физическим лицам в ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистики: проведение сверок по страховым взносам с фондами; подготовка и сдача сведений по НДФЛ (ежеквартальных и годовых)
Знание законодательства бухгалтерского и налогового учёта (НДФЛ и страховые взносы), инструкций ФСС и ПФР
Знание трудового законодательства и ежегодное отслеживание его изменений