Обязанности и достижения:
• Расчет заработной платы. Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФР и ФНС;
• Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде);
• Подготовка отчетности по выплатам. Статистическая отчетность;
• Открытие зарплатных карт. Перечисление заработной платы на банковские карты;
• Принимать, анализировать, контролировать табели учета рабочего времени и готовить их к последующей обработке;
• Принимать листки о нетрудоспособности, другие аналогичные документы, контролировать их правильное оформление, готовить их к дальнейшей обработке;
• Начислять и перечислять заработную плату сотрудникам, страховые взносы в соответствующие социальные фонды, производить другие выплаты, отчисления и платежи в границах своих полномочий;
• Вести ведомость заработной платы;
• Своевременно готовить периодическую отчетность в сроки, установленные законом и другими нормативными документами;
• Проводить выплату заработной платы на основании составленной ведомости;
• Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы.