Обязанности и достижения:
С марта 2018 года нахожусь в декретном отпуске.
1. Организация работы отдела и своевременная сдача отчетности;
2. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, ЕРСВ, СЗВ-М, П-4,
П-4 (НЗ), подтверждение основного вида экономической деятельности, среднесписочная
численность сотрудников, отчетность в ФМС по выплатам в пользу иностранных граждан
высококвалифицированных специалистов).
3. Работа с государственными контролирующими органами (ИФНС; ПФР, ФСС, Росстат):
- имеется успешный опыт прохождения выездных проверок ФСС и ПФР;
- проведение сверок по налогам и взносам;
- ответы на требования;
- проведение взаиморасчетов;
- возмещение из ФСС.
4. Расчет и выплата заработной платы (в том числе РК и северные), отпусков, командировок, листков нетрудоспособности, пособий, налоговых вычетов, алиментов, удержаний по ИЛ, начисления по
договорам ГПХ;
5. Начисление налогов и страховых взносов;
6. Выгрузка и сведение заработной платы, распределение затрат по счетам, закрытие месяца,
контроль полной выплаты заработной платы по расчетным ведомостям, депонирование не выданной
заработной платы;
7. Подготовка данных по вверенному участку для составления внутренней отчетности;
8. Подготовка реестров в банк, перечисление заработной платы;
9. Работа с зарплатным проектом;
10. Работа с Клиент Банком;
11. Формирование справок по запросам сотрудников;
12. Консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы и кадрам;
13. Начисление и инвентаризация оценочных обязательств (резерв на отпуск);
14. Написание инструкций и положений и письменное ознакомление с ними сотрудников компании;
15. Составление технических заданий по автоматизации для программистов 1С, контроль и
тестирование;
16. Кадровый учет. В процессе работы проводила увольнение в связи с сокращением штата и
сокращением численности, увольнение по инициативе работодателя по соглашению сторон с выплатой
компенсации при увольнении и без выплаты, на предыдущем месте работы производила сокращение
сотрудников в связи с ликвидацией компании.
17. Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты, билеты);
18. Начисление и списание расходов по ДМС.
19. Ранее в мои обязанности также входило:
- отражение выручки (отчет о розничных продажах);
- возвраты от покупателей;
- касса.
В период работы в компании мною были выполнены следующие задачи:
1) автоматизировано заполнение и выгрузка табеля в программе 1С;
2) автоматизировано формирование статистической отчетности П-4 и П-4 (НЗ);
3) автоматизирован расчет резерва на неиспользованный отпуск;
4) автоматизирована печатная форма документов при приеме на работу:
5) внедрен зарплатный проект со Сбербанком;
6) разработаны внутренние ЛНА по заработной плате и командировкам;
7) проведен кадровый аудит.