Москва
Резюме № 34318069
Обновлено 10 марта 2016
Превью фото соискателя

Бухгалтер по расчету заработной платы, кадровому делопроизводству, учету ТМЦ

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 18 декабря 1988)
Мурманск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер производственно-технического отдела

    ЗАО «Аэродромы Мосты Дороги» (ЗАО «АМД»), Североморск

    Обязанности и достижения:

    • Входной контроль исполнительных чертежей, подготовленных геодезической службой, проверка соответствия конструктивных элементов объекта строительства рабочим чертежам; • Формирование исполнительной документации на конструктивные элементы объекта строительства, включая акты на скрытые работы, исполнительные чертежи, документы качества на применяемые материалы, изделия, конструкции, составление реестров таких документов в соответствии с требованиями нормативных документов в строительстве; • Сбор и обработка производственных сводок для подготовки отчетов Подрядчику и Генподрядчику, отправка таких отчетов адресату; • Выборка видов и объемов работ из общих журналов работ на соответствие их выполнению по срокам и видам при формировании исполнительной документации; • Подготовка необходимых документов (исполнительная документация, общие журналы работ, специальные журналы, документы качества и т.д.) при проведении проверок со стороны органов архитектурного строительного надзора и представителей Заказчика; • Делопроизводство в производственно-техническом отделе (подготовка проектов писем, регистрация, отправка и т.п.); • Защита подготовленной собственными силами исполнительной документации у Заказчика.
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер отдела по учету заработной платы

    МБУО ЦБ по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации г. Мурманска, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление своевременного начисления заработной платы; • Начисление больничных листов; • Начисление отпускных; • Составление ежеквартально отчетов в Пенсионный фонд РФ о начисленных и уплаченных страховых взносах. На основании лицевых счетов, предоставление архивных справок по заработной плате для начисления пенсии, проверка кадровых справок учреждений по подтверждению страхового стажа работников; • Оказание методической помощи обслуживаемым учреждениям в правильности оформления денежных документов, документов для начисления заработной платы, документов по оплате льготного проезда.
    • Июль 2010 – июль 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор-кассир расходного отдела

    ООО «Тобол», Мурманск

    Обязанности и достижения:

    • Оформление первичных бухгалтерских и складских документов (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, счета и др.); • Ведение складского учета фактически отгруженной продукции; • Сдача документов в бухгалтерию и подготовка первичной документации к архивации; • Учет продукции поступающей на склад готовой продукции; • Обеспечение взаимодействия подразделений предприятия (прием заявок, формирование заказа, передача заявок на склад для подготовки товара к отгрузке); • Консультирование клиентов и собственных агентов по предлагаемой продукции; • Работа с кассовым аппаратом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личный автотранспорт: права Категории «В», личный автомобиль, опыт вождения с 2012 года; Владение персональным компьютером: уверенный пользователь, Microsoft Office, интернет, электронная почта, 1C 8 «Торговля и склад», «Заработная плата»; справочно-правовые системы (Гарант, Консультант+), графические редакторы (Photoshop), СБИС, AutoCAD (новичок). Владение офисной техникой: хорошее владение офисной техникой, при необходимости способна освоить любой программный комплекс в сжатые сроки. Иностранный язык: английский (читаю, перевожу); Ответственная и исполнительная: готова добиваться поставленных задач всеми доступными средствами, не избегаю ответственности, при необходимости готова проявить разумную инициативу; Аккуратна и пунктуальна: к оформлению документов отношусь с должной внимательностью и аккуратностью, не терплю опозданий, всегда стараюсь организовать рабочее время наиболее эффективно; Коммуникабельна: способна найти общий язык с собеседником, в трудовом коллективе не вступаю в конфликты, терпелива; Легко обучаема: стремлюсь к профессиональному росту, повышению знаний и навыков, легко осваиваю программное обеспечение и технику; Устойчива к стрессам и нагрузкам: готова к ненормированному рабочему дню, работе в выходные и праздничные дни, при наличии соответствующих поощрений. Готова взять на себя дополнительные обязанности и функции с доплатой за совмещение или без таковой (в зависимости от нагрузки); Недостаток опыта легко компенсирую энтузиазмом и старанием.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 12 января 2015Последнее место работы (3 года)Заместитель главного бухгалтераДекабрь 2011 – декабрь 2014
Обновлено 4 июля 2016
Обновлено 29 октября 2016
Обновлено 28 января 2019
Обновлено 19 июня 2009Последнее место работы (8 мес.)БухгалтерФевраль 2008 – октябрь 2008
Обновлено 17 октября 2022Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтераАпрель 2005 – июнь 2010
Обновлено 5 июня 2012Последнее место работы (1 год)Бухгалтер по начислению заработной платыФевраль 2011 – февраль 2012
Обновлено 4 октября 2013Последнее место работы (8 мес.)БухгалтерОктябрь 2012 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеБухгалтер по расчету заработной платы