Обязанности и достижения:
Расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком, премий, расчет увольнений и прочих (300+ человек);
Подготовка реестров для перечисления заработной платы и прочих выплат сотрудникам в банк;
Расчет налогов и страховых взносов;
Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС по вопросам отчетности;
Оформление справок по форме 2 НДФЛ, на выплату пособий и других по запросу сотрудников;
Консультирование сотрудников организации по вопросам начислений и оплаты труда.
Опыт самостоятельной сдачи отчетности в ФСС, налоговый орган, ПФР, статистику. Уверенный пользователь 1С: Зарплата и управление персоналом.