Москва
Резюме № 4366417
Обновлено 2 декабря 2014
Превью фото соискателя

Бухгалтер-операционист

Была больше месяца назад
25 000 ₽
47 лет (родилась 02 марта 1978), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Главный менеджер по обслуживанию физических лиц

    Филиал "Ростовский" "Мой Банк" (ООО), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлять работу в операционном отделе по обслуживанию клиентов в рублях и в иностранной валюте. - Осуществлять расчеты по счетам клиентов в соответствии с требованиями нормативных актов; - Открывать/закрывать расчетные, текущие, депозитные, вексельные и др. счета на балансовых и внебалансовых счетах, связанных с учетом и расчетами операций клиентов. - Оформлять все виды договоров на расчетно-кассовое обслуживание, депозитных договоров; - Отражать все операции, связанные с расчетно-кассовым обслуживанием клиентов в рублях и иностранной валюте на расчетных, текущих, депозитных, вексельных счетах. - Принимать расчетно-денежные документы, проверять законность проводимых операций, правильность их оформления и наличие на документах подписей и оттиска печати в соответствии с заявленным образцом. - Осуществлять переводы денежных средств согласно, заявлений физических лиц с открытием и без открытия счета. - Осуществлять операционное и информационное обслуживание физических лиц - держателей банковских карт, обслуживать пластиковые карты в рамках заключенных договоров.
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела развития каналов продаж

    Филиал "Ростовский" "Мой Банк" (ООО), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Контроль деятельности Агентов на точках продаж; - Подбор, согласование и обучение Агентов; - Контролировать знания Агентов и качество предоставляемых клиентам информации о банковских продуктах, обучать и проводить необходимые тренинги Агентов. - Обеспечивать высокий уровень компетентности Агентов в общении с клиентами Банка. - Решение текущих вопросов, связанных с арендодателями, компаниями, предоставляющими услуги связи и техническое обеспечение. - Учет договоров аренды (заключение/продление) и счетов выставляемых контрагентами; - Осуществление приема кредитных досье от Агентов, контроль наличия в необходимом количестве (бланков анкет, заявок, кредитных карт и т.п.). - Контроль правильности оформления Агентами кредитных договоров, в соответствии с методическими указаниями; - Осуществлять поддержку Агентов в исправлении допущенных ошибок в процессе оформления кредита; - Подготовка форм по расчету заработной платы и премирования Агентов в конце каждого месяца.
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Архивариус/зам.начальника административно хозяйственного отдела

    ЗАО "Электро-ком, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение административно-хозяйственных договоров региональных подразделений и центрального офиса - Заключение договоров с контрагентами в регионах - Заключение и сопровождение договоров аренды помещений - Ежемесячное планирование бюджета Административно хозяйственного отдела на все города. - Координация работы Офис-менеджеров ЦФО, ЮФО (10 городов) - Заведение заявок города и регионов на расходование средств в 1с. - Контроль выполнения договорных обязательств - Контроль оплаты счетов АХО - ЦФО, ЮФО - Ведение первичной документации, приём работ - Ведение баз данных - Организация ведения архивного дела в компании. - Хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. - Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
    • Февраль 2007 – март 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Специалиста отдела потребительского кредитования

    Ростовский-на-Дону Филиал ОАО «АБ «Пушкино»

    Обязанности и достижения:

    - Контроль правильности ведения и отражения кредитных операций в балансе филиала; - проведение консультаций по кредитным продуктам; - идентификация клиента; - оформление и сопровождение кредитных договоров (потребительские, товарные); - оформление и сопровождение договоров автокредитования; - формирование и ведение отдельных документов по операциям, связанных с учетом кредитных операций, формирование и ведение документов (Досье) по каждому кредитному договору; - осуществление контроля за своевременностью оплаты заемщиками очередных платежей по кредитным договорам при приближении сроков их осуществления. - осуществление контроля финансового состояния заемщиков, за наличием и правильностью оформления обеспечения по выданным кредитам. бухучет операций по начислению процентов по кредитам физ.лиц; - контроль правильности и своевременности классификации ссудной задолженности по группам риска, согласно требованиям ЦБ РФ; - обработка поступающих от клиентов расчетно-денежных документов; - отчетность отдела потребительского кредитования; - организация документооборота связанного с деятельностью ОПК. - участие в мониторинге системы внутреннего контроля.
    • Апрель 2006 – февраль 2007
    • 11 месяцев

    Специалист АХО

    Ростовский-на-Дону ФАКБ «Ист Бридж Банк

    Обязанности и достижения:

    Принята на должность специалиста административно-хозяйственного отдела. Должностные обязанности: - Проведение еженедельного мониторинга задолжников; - ведение архива, архивация кредитных досье; - подготовка исковых заявление и судебных приказов для подачи в суд, - расчет ссудной задолженности; - подготовка документов для изъятия по запросу УВД Ростова и Ростовской области.
    • Июнь 2002 – март 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь, специалист, менеджер

    ОАО «Северо-Кавказское торговое предприятие»

    Обязанности и достижения:

    Принята на должность секретаря делопроизводителя. Должностные обязанности: ведение производственного делопроизводства предприятии, кадровое делопроизводство. 06.10.2004. Переведена на коммерческий склад на должность специалиста по учету товарно-материальных ценностей. Должностные обязанности: оформление прихода-расхода, свод остатков на конец месяца, года, контроль поставок, совместно с отделом закупок, работа с браком, акты сверки. 23.05.2005г. Переведена на должность менеджера по продажам. Должностные обязанности: оформление прихода-расхода, свод остатков на конец месяца/года. Отчетность. Бухгалтерская отчетность. Привлечение клиентов, расширение рынка сбыта, контроль дебиторской задолженности. Обработка заявок, заключение и ведение договоров, документальное сопровождение продаж, контроль и учет платежей, акты сверки с покупателями и поставщиками, контроль отгрузок покупателю. 01.09.2005 Переведена на должность офис-менеджера. Должностные обязанности: координация взаимодействия отдела логистики и клиентов предприятия, координация автотранспорта совместно с менеджером по логистики, разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, предприятия в целом. Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, предприятия, оформление платежных документов. Взаимодействие и контроль за выполнением договорных обязательств с фирмами-партнерами и поставщиками.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, ответственна, трудолюбива, нацелена на результат, обладаю организаторскими способностями, стремлюсь к профессиональному развитию. Высокая стрессовая устойчивость. Опыт общения с проблемными клиентами, улаживания конфликтов, поиск взаимовыгодных решений. Умею добиваться поставленных целей, находить решение в нестандартных ситуациях. Высокий уровень коммуникабельности. Компьютерные навыки: Свободное владение ПК, АБС «XXI Век» (Инверсия) АБС "Диасфот" WAY4 Банк-клиент 1С-Предприятие Системы переводов: Contact, WU, Золотая Корона. Правовые системы – «Консультант +» Microsoft Office, Internet.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:10Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено в 15:50
Превью фото соискателя
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)БухгалтерИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Старший кассирНоябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)БухгалтерМай 2020 – июль 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Хостес в ресторанАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Продавец-консультант, кассирОктябрь 2006 – август 2007
Обновлено вчера
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Финансовый консультантЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 23 ноября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер-операционист